
Тойота
Toyota Motor Corporation решила заняться производством домашних аккумуляторов. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил о своей системе O-Uchi Kyuden, домашнем накопителе энергии, который, по словам компании, обеспечивает «длительный срок службы, высокое качество, хорошее соотношение цены и качества и высокую производительность».
Это удивительный шаг со стороны крупнейшего в мире OEM-производителя, учитывая, что его поставки литий-ионных аккумуляторов настолько ограничены, что ему приходится использовать аккумуляторные блоки от разных поставщиков для своего нового электрического кроссовера bZ4x, в зависимости от того, настроен ли электромобиль как одиночный или двухмоторный вариант.
Система O-Uchi Kyuden — это больше, чем просто аккумулятор для вашего дома; есть также преобразователь постоянного тока, который питает кондиционер, который может использовать энергию от аккумуляторной батареи или фотогальванических элементов дома, если они есть. Блок имеет мощность 8,7 кВтч и максимальную номинальную мощность 5,5 кВт.

Тойота
Тем не менее, есть также автомобильный адаптер питания, который позволяет подключить электромобиль к системе и использовать его для питания дома, подобно зарядной станции Ford (но менее мощной). Pro, который позволяет использовать электрогрузовик F-150 Lighting для электроснабжения дома. Toyota заявляет, что максимальная мощность поддерживаемого электромобиля в домашней энергосистеме составляет 1,1 кВтч при 100 В переменного тока.
Система Toyota также менее мощная и хранит меньше энергии, чем Tesla Powerwall, которая в настоящее время рассчитана на 13,5 кВтч полезной энергии. Опять же, Тесла вряд ли потеряет сон из-за O-Uchi Kyuden, который доступен только в Японии.
Изображение листинга от Toyota