
Хаос / Активижн
Игроки попались на читерстве Зов долга теперь могут быть наказаны штрафом, из-за которого они не могут видеть своих противников, новой функцией защиты от мошенничества, которую Activision называет «маскировкой».
Согласно сообщению на официальном сайте, мошенники, на которых распространяется штраф за маскировку, обнаружат, что «персонажи, пули и даже звуки от законных игроков будут необнаружимы». Зов долга блог разработки. Однако эти мошенники останутся полностью видимыми для не-мошенников; Activision язвительно замечает, что «это будут игроки, которых вы увидите, кружащимися по кругу и кричащими: «Кто стреляет в меня?!»
Последнее обновление античита будет выпущено первым для Служебный долг: Авангарда затем применяется к бесплатной Зона боевых действий, как заявляет Activision, «чтобы свести к минимуму проблемы, с которыми могут столкнуться игроки». Это также дополняет другую меру по смягчению последствий мошенничества, называемую Damage Shield, которая была объявлена в феврале и «отключает способность читера наносить критический урон другим игрокам».
Вы можете подумать, что Activision было бы лучше просто запретить читеров и исключить их из матча, как только они будут обнаружены, а не просто возиться с их эффективностью. Но Activision в феврале написала, что мгновенное устранение «оставляет мошенника уязвимым для реальных игроков и позволяет [the anti-cheat team] для сбора информации о системе мошенников». Activision также настаивает на том, что «нет возможности» ложного срабатывания наказать не-мошенников с помощью смягчающих недостатков, и что «мы никогда не будем вмешиваться в перестрелки между законопослушными членами сообщества».
После дебюта Damage Shield в феврале Activision заявила, что отметила «снижение числа сообщений о мошенничестве», но «мы знаем, что работа никогда не заканчивается». Компания также заявляет, что продолжает «тестировать и развертывать множество новых методов смягчения последствий и обнаружения», некоторые из которых игроки еще не заметили в массовом порядке.
За пределами запрета
Зов долгаНовые инструменты предотвращения мошенничества продолжают долгую историю творческих наказаний для мошенников в видеоиграх, которые выходят за рамки простых приостановок или банов. В 2012 году Rockstar Games поместила своих мошенников в карантин в лобби «Cheaters Pool», позволив им использовать свои эксплойты только друг против друга. Тем временем игроки попались на читерстве Покемон Го застряли в игровом чистилище, где они могли найти и поймать только обычных покемонов, таких как Пиджи.
Шестерни войны 2 игроки, которые жульничали, чтобы получить внутриигровые достижения, рисковали обнулить свой пожизненный Gamerscore для своей учетной записи Xbox. Совсем недавно Riot Games позволила некоторым Лига Легенд читеры вернулись в игру во время ограниченной двухчасовой прямой трансляции, где они сражались с разработчиками, которые также использовали читы.
В ноябре Activision также предупредила, что игроки неоднократно уличались в читерстве. Зов долга играм грозила блокировка всей учетной записи, которая распространялась бы на «любые прошлые, настоящие и будущие игры в Зов долга франшизы.” Electronic Arts применила еще более суровое наказание к нераскаявшемуся ФИФА читер, которого в 2020 году забанили во всех играх и сервисах EA после того, как «пост[ing] оскорбительные и угрожающие сообщения и видеоролики о сотрудниках EA и конкурирующих игроках в социальных сетях».
Новые античит-инструменты Activision основаны на Зов долгаАнтичит-система Ricochet, драйвер уровня ядра, который компания использовала в конце прошлого года. Несмотря на низкоуровневый доступ инструмента к системе игрока, Activision заявляет, что Ricochet активно проверяет систему пользователя только тогда, когда Зов долга игра идет. Richochet не может просматривать несвязанные файлы.