Обзор Tandis: идеальная игра-головоломка, основанная на геометрии

    0
    62


    tandis listingTandis могут применять математические функции к своим фигурам и получать немедленные результаты изменения формы — все это используется для решения сложных, уникальных головоломок игры.”>
    Увеличить / Перемещая простые фигуры из одной сетки в другую, Пока игроки могут применять математические функции к своим фигурам и получать немедленные результаты изменения формы — все это используется для решения сложных, уникальных головоломок игры.

    Махди Бахрами

    Жанр головоломок «создание форм из формул» в настоящее время управляется одним дизайнером. Спустя пять лет после своего последнего сенсационного удара по жанру уроженец Ирана, создатель игр Махди Бахрами вернулся с еще более впечатляющим — а временами и трудным — головоломным шедевром.

    Пока, выпущенная на этой неделе как в Steam, так и в виде прямой покупки без DRM за 15 долларов (временная распродажа за 13,49 долларов), возможно, является самым крутым исполнением высокоуровневой математики, которое я когда-либо видел в играх для ПК. Более того, его вызов замаскирован в виде игрушки-мастера. Вручите это любому молодому, подающему надежды математику, и наблюдайте, как они увлекутся тем, что в конечном счете является замаскированной блестящей развлекательной жемчужиной.

    Топоры и союзники

    Красота Пока происходит от того, как он превращает шаблонное манипулирование осями X, Y и Z в игровую механику. Типичное обучение математическим формулам вращается вокруг нанесения результатов решения на двумерную сетку, чтобы увидеть, какие формы они создают. Это достаточно хорошо, хотя для этого требуется математический гроккинг самой формулы. Но что, если бы вы могли делать такие вещи намного быстрее и в 3D, перетаскивая фигуры на легко понятный ряд сеток, а затем наблюдая, как они трансформируются в фантастические новые формы в ответ?

    Начало первой головоломки <em>Tandis</em>.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/20220422114825_1-640×360.jpg” width=”640″ height=”360″ srcset=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/04/20220422114825_1-1280×720.jpg 2x”><figcaption class=
    Увеличить / Начало первого Пока головоломка.

    В каждом Пока головоломке, игрокам вручают одну геометрическую форму (иногда с полными трехмерными свойствами, иногда в виде плоского двухмерного многоугольника), затем показывают решение головоломки, которое представляет собой другую геометрическую форму. Начнем с простого примера. В первой головоломке игры ваша начальная фигура (которую вы можете подобрать) составляет одну четвертую объема блока «решение» (которого вы не можете трогать).

    Правая сетка в два раза длиннее и шире левой сетки. Помещение фигуры на любую из них создает новую фигуру на другой, которая пропорциональна.
    Увеличить / Правая сетка в два раза длиннее и шире левой сетки. Помещение фигуры на любую из них создает новую фигуру на другой, которая пропорциональна.

    Выберите фигуру с помощью мыши, затем поместите ее на сетку, состоящую из черно-белых квадратов. Справа от него на сетке появляется новая фигура. больше черно-белые квадраты, и результирующая фигура в два раза больше по всем осям — что, по совпадению, равно тому, насколько больше правосторонние черно-белые квадраты. (Математически это простое умножение значений всех осей.) Вы можете выбрать любую форму, и в этот момент более крупная форма идеально соответствует форме решения. Поднимите его и переместите на подиум рядом с раствором. Пока отсканирует ваше представление, чтобы убедиться, что его размер, форма и изгибы достаточно близки.

    Простой прямоугольный блок слева становится волнистым прямоугольным блоком справа.
    Увеличить / Простой прямоугольный блок слева становится волнистым прямоугольным блоком справа.

    Следующая головоломка намекает на то, насколько волосатым Пока в итоге станет. Его левая сетка состоит из черно-белых квадратов, а другая сетка состоит из волнистых линий. Поместите прямоугольную фигуру на сетку слева, и она выйдет из сетки справа с осями X и Y в одинаково волнистой форме. (Математически мы рассматриваем здесь параболическое уравнение, примененное к одной оси.)

    Отныне и впредь, Пока только становится более интенсивным, и его потенциал вызова, возможно, лучше всего описан в приведенной ниже коллекции GIF-файлов с манипулированием формой, созданной Бахрами.

    Если на столе головоломки есть несколько сеток, вы можете поместить фигуру на любую из них, чтобы сгенерировать управляемые фигуры на других сетках. Используйте мышь, чтобы поднять любую из этих новых фигур, а затем переместите ее на другую сетку для рекурсивного применения формулы. Если одна сетка преобразует 2D-форму в 3D-бублик, вы можете взять получившийся пончик, переместить его на сетку, формирующую пончик, и в результате еще больше исказить его. Точное размещение трехмерных фигур на более интенсивных сетках дополнительно меняет то, какими частями их форм манипулируют.

    Предыдущая статьяЧто такое виртуальная оперативная память в телефоне? Это выгодно?
    Следующая статьяMagic ToolFlash позволяет прошивать ZIP-пакеты прямо с вашего Android
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.