GTA 5 — требовательная игра, которая даже спустя столько лет может с трудом запускаться на большинстве компьютеров. На самом деле, игра до сих пор используется в качестве бенчмарка для оценки производительности видеокарт и ноутбуков.
Настройки внутриигровой графики имеют слишком много параметров, которые часто могут поставить игроков в тупик. Эта статья поможет геймерам на ПК точно настроить эти параметры для достижения оптимальной производительности.
Руководство по настройкам графики GTA 5: как получить более 60 кадров в секунду в игре

Хотя 60 кадров в секунду не совсем необходимы при игре в сюжетном режиме, они могут быть полезны для сетевых PvP-матчей. Кроме того, для большого количества геймеров 60 кадров в секунду считаются минимальным для игр. Есть и те, кто с трудом различает 30 и 60 кадров в секунду.
Оптимальные настройки для достижения 60 FPS
Это только оценка, но большинство современных ПК, способных запускать GTA 5, достигают более 60 кадров в секунду при соблюдении этих настроек. Некоторые из параметров могут быть изменены игроками, чтобы найти свою собственную золотую середину между производительностью и качеством.

Настройки графики:
- Версия DirectX – DirectX11 (уменьшите, если нужно)
- Тип экрана – Полноэкранный режим (измените на Windowed Borderless для максимального FPS)
- разрешение/Соотношение сторон – Установить родное разрешение
- FXAA- На
- MSAA- 2x/Выкл.
- NVIDIA TXAA- Выключенный
- Вертикальная синхронизация – Вкл выкл
- Плотность населения/Разнообразие населения/Масштабирование расстояния – Максимум
- Качество текстуры – Очень высокий (зависит от доступной видеопамяти графического процессора)
- Качество шейдера – Высокий
- Качество теней – Высокий (может быть немного требовательным к производительности)
- Качество отражения – Ультра (можно уменьшить для большей частоты кадров)
- MSAA отражения – Выкл./8x (зависит от предпочтений)
- Качество воды – Очень высоко
- Качество частиц – Очень высоко
- Качество травы – Высокий (один из самых требовательных к производительности параметров. При выборе значения «Ультра» fps может снизиться на 10 при движении по траве)
- Мягкие тени – NVIDIA PCSS/Softer/Softest (выберите лучший, который сочетает в себе производительность и качество)
- ПостFX – Нормальный/Очень высокий (зависит от предпочтений)
- Размытость/Глубина резкости – Установите в соответствии с предпочтениями
- Анизотропная фильтрация – 16x
- Окружающая окклюзия – Высокий/Очень высокий
- Мозаика – Очень высокий/нормальный
Расширенные настройки графики:
- Длинные тени/Тени высокого разрешения – Выкл (это не имеет большого значения)
- Потоковая передача с высокой детализацией во время полета – На
- Режим масштабирования кадра – Выключенный
Note: Результирующая частота кадров определяется аппаратным обеспечением, поэтому эти настройки могут быть разными для каждого игрока.