Лучшие настройки графики для достижения 60 FPS в GTA 5

    0
    351


    GTA 5 — требовательная игра, которая даже спустя столько лет может с трудом запускаться на большинстве компьютеров. На самом деле, игра до сих пор используется в качестве бенчмарка для оценки производительности видеокарт и ноутбуков.

    Настройки внутриигровой графики имеют слишком много параметров, которые часто могут поставить игроков в тупик. Эта статья поможет геймерам на ПК точно настроить эти параметры для достижения оптимальной производительности.


    Руководство по настройкам графики GTA 5: как получить более 60 кадров в секунду в игре

    d7ce6 16447340403052 1920

    Хотя 60 кадров в секунду не совсем необходимы при игре в сюжетном режиме, они могут быть полезны для сетевых PvP-матчей. Кроме того, для большого количества геймеров 60 кадров в секунду считаются минимальным для игр. Есть и те, кто с трудом различает 30 и 60 кадров в секунду.

    Оптимальные настройки для достижения 60 FPS

    Это только оценка, но большинство современных ПК, способных запускать GTA 5, достигают более 60 кадров в секунду при соблюдении этих настроек. Некоторые из параметров могут быть изменены игроками, чтобы найти свою собственную золотую середину между производительностью и качеством.

    Настройки графики:

    • Версия DirectX – DirectX11 (уменьшите, если нужно)
    • Тип экрана – Полноэкранный режим (измените на Windowed Borderless для максимального FPS)
    • разрешение/Соотношение сторон – Установить родное разрешение
    • FXAA- На
    • MSAA- 2x/Выкл.
    • NVIDIA TXAA- Выключенный
    • Вертикальная синхронизация – Вкл выкл
    • Плотность населения/Разнообразие населения/Масштабирование расстояния – Максимум
    • Качество текстуры – Очень высокий (зависит от доступной видеопамяти графического процессора)
    • Качество шейдера – Высокий
    • Качество теней – Высокий (может быть немного требовательным к производительности)
    • Качество отражения – Ультра (можно уменьшить для большей частоты кадров)
    • MSAA отражения – Выкл./8x (зависит от предпочтений)
    • Качество воды – Очень высоко
    • Качество частиц – Очень высоко
    • Качество травы – Высокий (один из самых требовательных к производительности параметров. При выборе значения «Ультра» fps может снизиться на 10 при движении по траве)
    • Мягкие тени – NVIDIA PCSS/Softer/Softest (выберите лучший, который сочетает в себе производительность и качество)
    • ПостFX – Нормальный/Очень высокий (зависит от предпочтений)
    • Размытость/Глубина резкости – Установите в соответствии с предпочтениями
    • Анизотропная фильтрация – 16x
    • Окружающая окклюзия – Высокий/Очень высокий
    • Мозаика – Очень высокий/нормальный

    Расширенные настройки графики:

    • Длинные тени/Тени высокого разрешения – Выкл (это не имеет большого значения)
    • Потоковая передача с высокой детализацией во время полета – На
    • Режим масштабирования кадра – Выключенный

    Note: Результирующая частота кадров определяется аппаратным обеспечением, поэтому эти настройки могут быть разными для каждого игрока.


    Предыдущая статьяDeath End Re;Quest 2 – Позови фигур в мантии или молчи?
    Следующая статьяNo Man’s Sky: все, что вам нужно знать об экспедиции 3:
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.