Final Fantasy 7 — одна из самых любимых консольных игр всех времен, но на ПК у нее всегда были тяжелые времена. Первоначальный порт с PlayStation на ПК в 1998 году всегда считался немного хуже из-за проблем с частотой кадров и только недавно был модифицирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду. Более 20 лет спустя HD-ремейк Final Fantasy 7, кажется, поет ту же мелодию, разочаровывая игроков на ПК.
Наконец-то решена одна из самых больших проблем Final Fantasy 7 Remake на ПК — постоянное зависание, особенно в людных местах при работе с DirectX 12. WCCFTech сообщает, что проблема в основном решена с помощью недавнего обновления драйвера Nvidia GeForce. Nvidia заявила, что обновление драйвера Game Ready Driver v511.65 должно исправить ошибку в электронном письме, которым поделился игрок, и пока все согласны с тем, что оно помогает.
Советы и советы
Как купить видеокарту: советы по покупке видеокарты в пустынном кремниевом ландшафте 2021 года
Ошибка была достаточно серьезной: многие игроки перешли на DirectX 11 и отказались от таких функций, как HDR, в пользу гораздо более плавного игрового процесса. Некоторые игроки сообщают, что новый драйвер устраняет проблему настолько, что они готовы вернуться к DirectX 12, в то время как у других проблема все еще существует в той или иной степени.
К счастью, моддеры также обратились к Final Fantasy 7 Remake, чтобы помочь улучшить тусклый порт. Большинство из них являются видимыми улучшениями, такими как сохранение Клауда в его одежде на протяжении всей игры, но многие также могут помочь с улучшением разрешения или HDR. Мы можем увидеть лучшее исправление, выпущенное сообществом в связи с этим обновлением драйвера, но для улучшения плохого порта можно сделать очень мало. Без этой основы мы могли бы ждать еще 20 лет, прежде чем эта новая версия Final Fantasy 7 догонит сегодняшние стандарты.