Ultrawings 2 выходит на ПК в виртуальной реальности в марте, соревновательные воздушные бои в разработке

    0
    29


    Ультракрылья 2 на прошлой неделе взлетел на Meta Quest 2 и получил множество положительных отзывов от геймеров. Днем позже разработчик Bit Planet Games подробно рассказал, что он запланировал после запуска, включая многопользовательский режим, больше самолетов и, конечно же, версию для ПК VR.

    Ультракрылья 2

    За Ультракрылья 2 В первом крупном патче команда представит воздушные бои с противником во время свободного полета для определенного самолета. «Мы хотим какой-то эмерджентный — почти — тип игры на выживание, где вы сражаетесь с врагом и смотрите, как долго вы сможете выжить и сколько убийств вы наберете», — говорится в сообщении в блоге.

    Кроме того, намечаются соревновательные воздушные бои, закрытое бета-тестирование которых состоится в следующем месяце. Пока никаких подробностей об этом нет, но это, безусловно, еще больше разовьет франшизу, поскольку до сих пор она была полностью однопользовательской.

    Что касается дополнительного контента, то позже в этом году в качестве DLC появятся гоночный самолет и воздушные гонки. Bit Planet Games будет прислушиваться к отзывам игроков, чтобы помочь формировать и расширять Ультракрылья 2 в будущем.

    Ультракрылья 2

    Наконец, есть версия для ПК для Steam и магазина Oculus Rift. Первоначально запланированная на февраль в Steam, студия теперь выделила март для запуска ПК, который будет поддерживать Rift, Valve Index, HTC Vive и Windows Mixed Reality. Также подтверждена перекрестная покупка в магазине Oculus.

    По мере развертывания этих новых функций gmw3 будем держать вас в курсе.



    Предыдущая статья«Человек-паук: ни одна дорога домой» не подтверждена, но это не то место
    Следующая статьяРежиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.