Домой Gamezone Шарф: все концовки и как их получить

    Шарф: все концовки и как их получить

    0
    70
    Scarf — это короткая инди-платформерная игра-головоломка, в которой вы играете за неприметного главного героя, который носит ярко-красный шарф. Этот шарф на самом деле является чем-то вроде дракона, который ищет свою мать, и вам поручено помочь ему!

    Конечно, есть загвоздка. Пока вы путешествуете по этому миру, вы можете время от времени натыкаться на чернила. Это воспоминания о другой жизни, в которой рассказчик рассказывает вам совсем другую версию событий, чем вам рассказали в начале игры. Кто лжет? Кто говорит правду? Что ж, добраться до финала — хороший способ сказать. Есть две возможные концовки Scarf, и мы подробно их обоих здесь.

    Стандартная концовка Scarf

    Стандартный финал — это тот, который игра предполагает, что вы получите в первый раз, когда играете. (Однако это не обязательно произойдет, если вы завершитель или просто любопытный человек.)

    В стандартной концовке выясняется, что все, что вам сказали во вступлении к игре, было ложью.

    Шарф не потеряла свою мать из-за кочевников. Мать просто использовала тебя. Она эмоционально манипулировала вами, чтобы вы преследовали кочевников и подавляли их восстание. Мать сообщает, что вы, «Герой», будете спать «сном без век», пока не понадобитесь — незадолго до того, как всосать вас в себя. Последние слова матери, кажется, подразумевают, что попытки кочевников снова восстать неизбежны, но она уверена, что они потерпят неудачу.

    Секретный финал Scarf

    Требования для секретной концовки:

    • Собрано не менее 6 чернил
    • Открыл пирамиду

    В секретной концовке (иногда называемой «хорошей» концовкой игры) ты бунтуешь против матери, когда встречаешься с ней лицом к лицу после исследования всех трех миров. Поскольку вы видели Чернил и слышали правду о матери, вы можете использовать собранную вами тьму, чтобы победить ее. Ваш приз — сердцевина матери: чистая жизнь.

    Вы можете вернуть кочевникам «нити», которые вы украли, и дать им еще больше силы, чтобы открывать новые миры и исследовать дальше, чем когда-либо прежде. В последние моменты игры вы спрашиваете себя, сделает ли эта сила кочевников жаждущими власти и закончится ли цикл насилия когда-нибудь. Однако вы решаете, что даже если это произойдет, надежда все равно будет, потому что никогда не бывает тьмы без света.

    Предыдущая статьяФевральское обновление New World для PTR улучшает боевую реакцию
    Следующая статьяDying Light 2 Fast Travel: как и когда вы можете начать его использовать
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.