Electronic Arts сомневается в NFT



    Всего через три месяца после описания NFT и блокчейна как «будущего нашей отрасли» Electronic Arts, похоже, немного смягчилась. В телефонном разговоре с инвесторами после отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2022 года генеральный директор Эндрю Уилсон предположил, что будущее может быть не таким четким, как он думал, заявив, что компания не «усердствует» с ними.

    Уилсон сравнил NFT с другими технологиями, которые привлекли внешние инвестиции в отрасль, такими как 3D и VR, и сказал, что «коллекционность», основанная на четырех ключевых показателях — качестве, редкости, подлинности и воспринимаемой ценности — была важной частью бизнес в течение многих лет — задолго до того, как появились NFT. Это не то, что он ожидает изменить, хотя природа предметов коллекционирования почти наверняка изменится. (И, не заблуждайтесь, уже имеет.) Но как именно, не так ясно.

    «Я считаю, что коллекционирование останется важной частью нашей индустрии в играх и впечатлениях, которые мы предлагаем нашим игрокам», — сказал Уилсон. «Будет ли это частью NFT и блокчейна, это еще предстоит выяснить. И я думаю, что то, как мы думаем об этом, мы хотим предоставить наилучший возможный опыт для игроков, и поэтому мы оценим это со временем. . Но сейчас мы не торопимся».

    Это совсем другое отношение, чем то, что мы видели на прошлой неделе от Николя Пуара, вице-президента Лаборатории стратегических инноваций Ubisoft. Пуар сказал в интервью, что реальная проблема с NFT заключается в том, что геймеры просто не понимают их, и не дал никаких указаний на то, что компания рассматривает возможность замедления своих инвестиций в технологию.

    Но хотя в прошлом году крупные издатели демонстрировали смелый энтузиазм в отношении NFT, отношение в целом, похоже, меняется из-за сочетания схематичного (а в некоторых случаях и откровенно преступного) поведения создателей NFT и того факта, что никто на самом деле, кажется, не в состоянии сформулировать. то, что на самом деле делают NFT, невозможно сделать с помощью современных технологий. GSC Game World приостановила план по включению NFT в Stalker 2 из-за резко негативной реакции фанатов, а актер озвучивания Трой Бейкер отменил партнерство с VoiceVerse NFT после получения «отзывов» от фанатов и коллег по отрасли. Совсем недавно издатель Team17 отказался от своего плана по выпуску NFT на основе серии Worms через 24 часа после объявления об этом.

    Для более глубокого понимания того, как обстоят дела, и наших мыслей по этому поводу, обязательно ознакомьтесь с нашим кратким изложением того, чего на самом деле ожидать от NFT в играх в этом году.

    Предыдущая статьяNokia G21 был замечен в Geekbench перед запуском, см. характеристики
    Следующая статьяУгробить Fire TV Stick? Roku наслаждается снижением цен, с которым не могут сравниться конкуренты
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!