Быстрые ссылки
- Потенциалы, атаки и сопротивления Зевса
- Рекомендуемая настройка вечеринки
- Подготовка к битве
- Боевая стратегия
Шин Мегами Тенсей 5Регион Тайто — последний из обширных сегментов открытого мира, которые может предложить игра. В игре есть одни из самых сложных врагов, самые сильные боссы и самые сложные Абсцессы, просто выжить — сложная задача.
Тайто является домом для трех чрезвычайно могущественных титанических боссов, которые контролируют большую часть карты. Один, Васуки, и Зевс. Зевса, греческого бога грома, довольно легко представить на бумаге. Однако даже с таким предвидением он не слабак и раздавит вас, если вы не подготовитесь должным образом.
Потенциалы, атаки и сопротивления Зевса
Потенциалы
потенциал | Ценность |
---|---|
Физический | +4 |
Огонь | – |
Лед | – |
Электрический | +6 |
Сила | -6 |
Светлый | – |
Темно | – |
Всемогущий | +2 |
Статус | – |
Выздоровление | – |
Служба поддержки | +1 |
Как подобает всемогущему Зевсу, у него одни из самых высоких потенциалов во всей игре, особенно при взгляде на его электрический потенциал. Хотя это его самая мощная форма атаки, его физическое мастерство не следует недооценивать, равно как и его скрытое включение Всемогущего.
Zeus подкрепляет это фантастической статистикой, 75 в силе, и 70 в магии. Неважно, как тебя Зевс ударит, ему наверное будет больно.
Атаки
Атака | Объяснение |
---|---|
Кераунос +6 | (Уникальный) Зевс наносит сильный электрический урон одному члену группы. Эта атака игнорирует сопротивление сродства и проникает насквозь. |
Анимус Цепеша +1 | Зевс увеличивает урон своей следующей атаки и добавляет Пронзание. |
Блестящая конфета +1 | Зевс повышает все свои характеристики на один разряд в течение трех ходов. |
Блеск безумия +2 | (Уникальный) Зевс наносит Слабый всемогущий урон от двух до пяти раз случайным членам группы. У этой атаки есть шанс наложить Печать. |
Мазиодин +6 | Зевс наносит тяжелый электрический урон всей группе. Зевс будет использовать эту атаку только после того, как соберет Магацухи. |
Панта Спейн +4 | (Уникальный) Зевс наносит средний физический урон всей группе. Эта атака также снижает Атаку/Защиту группы на один уровень на три хода. |
Храбрый клинок +4 | Зевс наносит тяжелый физический урон одному члену группы. Эта атака имеет высокий шанс критического удара. |
Омагатоки: критический | Все атаки Зевса, в том числе основанные на магии, имеют 100% шанс нанести критический удар. |
Как видно из атак Зевса, он не тряпка. Он наносит урон по одиночной цели и по площади, с легкостью может усиливать и ослаблять он может пробить вашу защиту любой из своих атак. Даже взяв с собой идеальную вечеринку, Нет никакой гарантии, что Зевс не воспользуется Анимусом Цепеша и не испортит вам день..
Из всех его атак Керавнос – самый опасный Зевс. Мало того, что он наносит Серьезный урон, но изначально игнорирует сопротивления и имеет пробивной. К счастью, это атака по одной цели, но это не уменьшает ее силы. Вы захотите убедиться, что ваша вечеринка – особенно Нахобино – может получить удар от этого.
Анимус Цепеша является дикой картой в его наборе. Когда Зевс использует это умение, ничто не спасет вас от здоровенного куска урона. Положительным моментом является то, что этот навык по-прежнему занимает один из ценных ходов Зевса, поэтому, хотя вы почти гарантированно получите урон, тебя не так часто шлепают.
блеск конфеты это навык, с которым вам нужно иметь дело. Зевс уже чудовищно силен с потрясающей статистикой, высоким уровнем и отличным комплектом. Если Зевс прокачает каждую характеристику хотя бы один раз, то противостоять ему станет намного сложнее. Если он складывает его, Вы можете также бросить полотенце, если у вас нет ответов. Декая или Ослабление очень ценны в этой борьбе.
Блеск Безумия является слишком случайным, чтобы считаться реальной угрозой с точки зрения урона, и, поскольку это Всемогущий урон, вы ничего не можете с этим поделать с точки зрения сопротивления. Слон в комнате, однако, эффект печати. Вам нужно будет принести предметы и навыки, чтобы удалить печать, если вы хотите, чтобы ваше нападение и защита были здоровыми.
Панта Спейн — еще одна уникальная атака Зевса. Этот наносит приличный урон, но настоящий кикер — это снижение атаки и защиты вашей группы. Декунду следует рассматривать как прямое противоречие этому.
Храбрый клинок — это просто навык битстика. Если он нанесет критический урон, то Зевс получит дополнительный ход, что не идеально. Вы захотите попытаться иметь как можно больше демонов, устойчивых или даже невосприимчивых к физическому, чтобы противодействовать этому.
Сопротивления
Сопротивление | Ценность |
---|---|
Физический | – |
Огонь | – |
Лед | – |
Электрический | Блокировать |
Сила | Слабый |
Светлый | Блокировать |
Темно | Блокировать |
У Зевса есть только одна слабость, и это для Силового повреждения. Зевс полностью невосприимчив к электричеству, свету и тьме Загружать. Что-то, чтобы рассмотреть это Отсутствие у Зевса физического сопротивления. Физические демоны на данном этапе игры нанесут больше урона Зевсу, чем пользователи магии Силы. Недостатком является то, что вы не получите столько ходов, если не наносите критические удары.
Рекомендуемая настройка вечеринки
Поскольку физические демоны теперь намного эффективнее, на них будет сосредоточена ваша идеальная вечеринка. Некоторые демоны поддержки также необходимы, чтобы противодействовать более хитрым способностям Зевса.
Тор
Лучший способ противостоять богу грома – это принести свой собственный. Тор — мощная сила в этой битве благодаря его мускулистому телу, мощным атакам и его способности истощать электрические атаки. С творческим слиянием или переносом, вы можете сделать Тора устойчивым к физическому урону, что сделает его еще труднее победить.
Есть много мощных физических атак, которые вы можете перенести на Тора, но, честно говоря, его базовый комплект должен подойти. Если вы хотите больше урона, получайте Физическая Плерома и заряд в его составе было бы к лучшему.
Помните, что Мощный удар это самая сильная атака Тора, но для ее эффективности требуется, чтобы он был полностью здоров. Иметь Тора после вашего целителя в вашем отряде всегда хорошая идея..
Мара
Мара более чем способна справиться с проделками Зевса благодаря способности слив Электрическое повреждение и идет с Выносливая душа как стандарт.
Вдобавок ко всему, Мара может бросать во врага свою неоспоримо мощную форму с помощью Адский толчок и нанести значительный урон. Рассмотрите возможность переноса Физическая Плерома и Физическое сопротивление на Мару, чтобы полностью разобраться с Зевсом и его чепухой.
Вы также можете рассмотреть возможность использования Токсичный спрей. Зевс устойчив к яду, но не иммунитет. Если яд приземлится, вы будете наносить приличный урон каждый ход и, в качестве бонуса, Токсичный спрей снижает защиту. Чтобы сделать это еще лучше, у Мары есть доступ к Мастер ядов на свой базовый комплект.
Фуцунуши
Еще один блестящий физический демон. Приходит с врождённым Физическим сопротивлением и Физической Плеромой, Futsunushi — отличный выбор. Мало того, он приходит с Катастрофа, который наносит серьезный физический урон, что делает его мощным танком.
Ему не хватает сопротивления электричеству, но он не слаб к нему.. Вы можете подумать о переносе невосприимчивости или резистентности, но с этой задачей вполне справится Демпфер.
Фуцунуши можно получить раньше, выполнив задание В защиту Токио квест и стоит получить.
Рангда
Рангда — неожиданно удивительный Танк из Shin Megami Tensei 5.. Статистически, она не так уж хороша, но ее Отражение физического урона очень кстати. Она слаба к электричеству, однако, поэтому вам нужно будет перенести или слить Resist Electric, чтобы действовать в этом бою, но это совсем не сложно сделать.
Более того, у нее есть доступ к Силовому урону, который будет генерировать бонусные ходы. Наконец, это отличная идея, чтобы перенести дразнить на нее. Это направит большинство одноцелевых атак на Рангу — и если эта атака будет физической, то она не только навредит Зевсу, но и удалит его ходы.
Дао
Тао — довольно могущественный демон, но ее главная фишка в этой битве — доступ к Орден Света, который не только исцеляет всю вашу группу, но и поднимает все свои характеристики. Этот положительный эффект не является незначительным, и если вы сможете свести усиление Зевса с помощью Декаи, то вы сможете закончить этот бой намного быстрее.
Лакшми
Еще один демон поддержки, который может проделать большую работу в этом бою. Она приходит с блеск конфеты – тот же навык, что и у Зевса, – который позволяет ей улучшите характеристики всей группы на три хода. Она также имеет доступ к Медиарахан, что делает ее бесценным целителем в этом бою.
Однако у нее есть некоторые недостатки. Во-первых, ее навыки очень дороги в использовании. Вы захотите упаковать Горшки чакры или Иссушение духа держать ее пополненной и готовой к работе. Она также слаба к электричеству., что не очень хорошо.
Чтобы противостоять ее слабости, либо запустить демона провокации (например, Рангда) или перенести сопротивление в ее комплект. В любом случае, она стоит того, чтобы принять участие в этом бою — и практически в каждом бою с этого момента и до конца игры.
Подготовка к битве
Слияние сущности
Сохранение жизни Нахобино — ваш главный приоритет, что означает, что вам нужно принести физическое сопротивление. Это защитит вас от большей части урона Зевса, если только он не использует Анимус Цепеша первый. Электрические сопротивления здесь в основном тратятся впустую, поэтому вместо этого рассмотрите демпферы.
Единственное исключение из правила Демпфера — если вся ваша группа невосприимчива к электричеству.. В этот момент имеет смысл объединить Нахобино, чтобы получить иммунитет, поскольку это избавит вас от необходимости использовать демпферы. Это немного увеличит ваш урон.
Однако вы не можете спрятаться от Зевса, поэтому вам необходимо иметь возможность наносить урон. Муракумо из Aogami Type-0 должен стать вашей основной атакой.. Это мощная Всемогущая атака, которая наносит еще больший урон при критическом ударе. Вы также можете перенести пассивные умения, повышающие критический урон, чтобы сделать это еще более эффективным..
Если у вас есть Нахобино, основанный на Магии, ваш урон не будет таким хорошим. Выбросьте свои лучшие навыки Силы и создайте бонусные ходы как можно лучше.
В любом случае, вы также должны рассмотреть Kannabi Veil. Это поможет сохранить здоровье вашей группы, когда Зевс использует АоЕ-атаки.
Амортизаторы
Предполагая, что вы не управляете полностью невосприимчивой партией, Электрические амортизаторы пригодятся. За 450 Макка вы можете отменить наступление Зевса после сбора Магацухи и выложиться по полной. Стоит инвестиций. Вы также можете рассмотреть возможность использования физических демпферов в начале боя, чтобы попытаться вырезать несколько дерзких свободных ходов..
Драгоценные камни
Если вам нужно генерировать бонусные ходы, тогда драгоценные камни и осколки – ответ. Иногда вам нужен дополнительный толчок, чтобы добраться до определенного члена группы, и это сделает это без необходимости тратить действие на прохождение.
Амрита Души
Души Амриты будут полезны в этом ломе просто потому, что ты не хочешь иметь дело с Силом. Возьмите некоторые, выбросьте их, когда это необходимо. Просто так.
Боевая стратегия
Из-за уникального набора Зевса, даже когда он полностью подготовлен, он может просто убить тебя. Что, как говорится, это должно быть довольно маловероятно, и этот бой должен пройти гладко. Вы хотите применить баффы группы как можно скорее, а затем дать волю удару. Не забывайте выбрасывать Taunt, когда это необходимо, и, возможно, выбрасывать Physical Damper, чтобы снизить остроту Зевса в ранней игре.
При условии, что вы держите своих саппортов на мане, а ваши бойцы набрасываются на Зевса с усиленными характеристиками, Зевс сойдет без особых хлопот. Если он сосредоточится на физических атаках по одной цели, то этот бой может стать одним из самых простых боссов. Просто помни: никогда не стоит недооценивать Анимус Цепеша – это действительно может помешать вашим планам.
Как только Зевс упадет, вы будете на один шаг ближе к тому, чтобы покинуть Тайто и начать последний отрезок Shin Megami Tensei 5.