Директор игры Elden Ring Хидетака Миядзаки подробно рассказал о том, насколько команда From Software изменила и исказила построение мира Джорджа Р. Р. Мартина, которое сформировало всеобъемлющие мифы для Elden Ring. Этот миф лег в основу мира, но персонажи Мартина существовали до «Раскола» одноименного Элденского Кольца.
«Поэтому нам нужно было интерпретировать это и сказать: «Как они стали такими нечеловеческими монстрами? И как безумная зараза разбитых осколков Старого Кольца и его сила повлияли на них?» Так что наша работа заключалась в том, чтобы взять этих великих героев и как бы деформировать их и превратить в нечто, чем они не были, — сказал Game Informer директор игры Хидэтака Миядзаки. шанс увидеть игру и увидеть этих персонажей, я думаю, он может быть немного шокирован. Когда он их писал, он действительно представлял себе что-то более человечное, немного более традиционную человеческую драму и фэнтезийных персонажей. Поэтому я надеюсь, что он получит удовольствие от этого».
Со своей стороны, Джордж Р. Р. Мартин недавно сказал, что считает Elden Ring «выглядит невероятно».
Это утверждение вполне характерно для Миядзаки, чье предыдущее направление дизайна мира в играх Dark Souls, Bloodborne и Sekiro делало упор на превращение некогда гордого фэнтезийного мира в разрушенное состояние.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года. Подробнее об этом можно прочитать в разделе «Все, что мы знаем о Elden Ring».