Директор Elden Ring Миядзаки говорит, что не хочет, чтобы новые игроки «стрессовали»



    BSXuvQ9f4ni2v3FUQBwSPL

    После того, как я наиграл несколько часов Старинное кольцо в прошлогоднем тесте сети я писал, что это было самая гибкая игра Souls дальним выстрелом. Гибкость не обязательно означает легкий— в Elden Ring по-прежнему есть боссы, которые будут безжалостно топтать вас, пока вы не изучите их повадки, — но теперь вы можете исследовать открытый мир в поисках более легких сражений или большего количества снаряжения. Босс FromSoftware Хидэтака Миядзаки упомянул эту гибкость в новое интервью в блоге PlayStation, в котором затронул пресловутую сложность игр студии. «Я хочу, чтобы новые игроки чувствовали себя свободными от давления и могли подходить к игре в своем темпе», — сказал Миядзаки.

    «Я понимаю, что хотя мы предлагаем игры с высоким уровнем сложности, мы разрабатываем их таким образом, чтобы их преодоление приносило удовлетворение. Но я не хочу, чтобы новые игроки слишком сильно беспокоились или переживали из-за этой сложности… Они могут вернуться к что-то позже, когда они зайдут в тупик, чтобы они могли иметь эту свободу развития и не биться головой о стену снова и снова».

    Споры о сложности игры и о том, должны ли разработчики включать настраиваемые параметры сложности, разгораются вокруг выпуска каждой новой игры FromSoftware, и Elden Ring, вероятно, не будет исключением. И да, Миядзаки прекрасно осведомлен о дебатах.

    “Это действительная дискуссия”, сказал он. «Я чувствую, что наш подход к этим играм, а не только к Elden Ring, заключается в том, чтобы разрабатывать их так, чтобы побуждать игрока преодолевать невзгоды. свою хитрость, изучайте игру, запоминайте, что происходит, и учитесь на своих ошибках. Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что игра несправедливо наказывает, а скорее, что есть шанс выиграть трудную встречу и добиться прогресса. Мы понимаем, что Душевные игры обычно ассоциируются с невозможными уровнями сложности и высокими входными барьерами. Но мы стараемся разрабатывать игры так, чтобы цикл повторных попыток преодолеть эти трудности сам по себе доставлял удовольствие. Поэтому мы надеемся, что с Elden Ring и новым варианты, которые он предоставляет, он будет иметь успех в этом отношении».

    Миядзаки сказал, что команда Elden Ring не «намеренно пыталась снизить сложность игры», но он считает, что свобода открытого мира и простота многопользовательской игры по сравнению с предыдущими играми Souls означают, что больше игроков доберется до конец этого.

    И если вы дойдете до конца, Миядзаки подтвердил, что вас будет ждать опция «Новая игра +». Elden Ring выходит 25 февраля.

    Предыдущая статьяUbisoft отвечает на негативную реакцию по поводу программы NFT
    Следующая статьяПоклонники Wordle теперь могут играть в старые головоломки благодаря архивам Wordle
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!