
[ad_1]
Неважно, насколько хорошо вы играете в Halo Infinite, вы наверное не так хорош, как ютубер Том на канале Simply & Slick, которому удалось пройти игру без каких-либо повреждений. Этот подвиг сам по себе впечатляет, но он стал еще более сложным, когда Том выполнил его на Legendary, самой смертельной сложности Halo Infinite.
На прохождение у Тома ушло около семи часов, при этом правило заключалось в том, что каждый раз, когда он получал урон, он убивал себя и перезапускал с контрольной точки. После того, как игра была окончательно пройдена, счетчик смертей Тома зафиксировал 239 смертельных перезапусков.
В то время как более ранние этапы оказались хлопотными, переход к более открытой песочнице Halo Infinite предоставил Тому больше передышки, особенно после того, как он использовал внутриигровой эксплойт, чтобы получить мобильную версию танковой пушки «Скорпион». Оттуда требовалось умение, рефлексы и точность, чтобы отбивать врагов пушечным мясом, в то время как более сильные боссы не могли сравниться с абсурдно мощной пушкой.
В другом месте в Halo Infinite игра празднует важное достижение. Halo Infinite стал самым большим запуском серии за всю историю: Microsoft поделилась новостью о том, что 20 миллионов игроков заглянули в игру, когда она впервые появилась.
Эта новость последовала сразу после других громких заголовков, когда Microsoft объявила на прошлой неделе, что планирует приобрести Activision Blizzard в рамках сделки, которая оценивается в 68,7 миллиарда долларов. Чтобы узнать больше по этой теме, вы можете узнать, как эта покупка повлияет на отрасль в целом, а также на текущие расследования, забастовки и обвинения в адрес Activision Blizzard.
может получать комиссию от розничных предложений.
[ad_2]