Домой Gamezone Игрок Halo Infinite проходит игру на легендарной сложности, не получая повреждений

Игрок Halo Infinite проходит игру на легендарной сложности, не получая повреждений

Игрок Halo Infinite проходит игру на легендарной сложности, не получая повреждений

[ad_1]

Неважно, насколько хорошо вы играете в Halo Infinite, вы наверное не так хорош, как ютубер Том на канале Simply & Slick, которому удалось пройти игру без каких-либо повреждений. Этот подвиг сам по себе впечатляет, но он стал еще более сложным, когда Том выполнил его на Legendary, самой смертельной сложности Halo Infinite.

На прохождение у Тома ушло около семи часов, при этом правило заключалось в том, что каждый раз, когда он получал урон, он убивал себя и перезапускал с контрольной точки. После того, как игра была окончательно пройдена, счетчик смертей Тома зафиксировал 239 смертельных перезапусков.

В то время как более ранние этапы оказались хлопотными, переход к более открытой песочнице Halo Infinite предоставил Тому больше передышки, особенно после того, как он использовал внутриигровой эксплойт, чтобы получить мобильную версию танковой пушки «Скорпион». Оттуда требовалось умение, рефлексы и точность, чтобы отбивать врагов пушечным мясом, в то время как более сильные боссы не могли сравниться с абсурдно мощной пушкой.

В другом месте в Halo Infinite игра празднует важное достижение. Halo Infinite стал самым большим запуском серии за всю историю: Microsoft поделилась новостью о том, что 20 миллионов игроков заглянули в игру, когда она впервые появилась.

Эта новость последовала сразу после других громких заголовков, когда Microsoft объявила на прошлой неделе, что планирует приобрести Activision Blizzard в рамках сделки, которая оценивается в 68,7 миллиарда долларов. Чтобы узнать больше по этой теме, вы можете узнать, как эта покупка повлияет на отрасль в целом, а также на текущие расследования, забастовки и обвинения в адрес Activision Blizzard.

может получать комиссию от розничных предложений.

[ad_2]

Предыдущая статья Ю-Ги-О! Master Duel: что такое призыв маятника?
Следующая статья Через неделю после запуска Radeon RX 6500 XT все еще есть в наличии, но нигде
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!