[ad_1]
Две игры Little Big Adventure представляют собой диковинку ранних 3D-разработок, и обе они вполне подходят под ярлык «культовая классика». Я достаточно хорошо ладил с этими играми еще в девяностые годы, но у этой серии есть преданные поклонники, которые готовы поклясться вслепую, что они являются одними из лучших игр, в которые вы когда-либо играли.
Это утверждение, если не придавать этому слишком большого значения, вероятно, менее убедительно в 2022 году — оригинал вышел в 1994 году, сиквел — в 1997. В то время это были визуально впечатляющие и далеко идущие игры, но 25 лет технологической прогресс произошел с тех пор. Тем не менее репутация серии сохранилась, и в прошлом году соучредитель Adeline Software Дидье Шанфрей объявил о планах вернуться с третьей игрой серии.
Эти планы изменились, и, хотя сейчас это может показаться не так, вероятно, в лучшую сторону. Студия ранее портировала Little Big Adventure на мобильные устройства, надеясь, что это возродит интерес к игре. «Очень быстро выяснилось, что ни один крупный издатель не заинтересован в LBA», — пишет Чанфрей. «Печальная правда заключается в том, что сообщество, хотя и активное и лояльное, слишком мало, чтобы на нем можно было построить релиз игры. Финансовый риск просто слишком велик».
Чанфрей говорит, что студия также знала об исчезновении LBA на заднем плане культурного сознания. «Когда появился эксклюзив для Playstation Little Big Planet — гораздо более крупный IP с большей аудиторией и известностью — «Little Big» стал все больше и больше ассоциироваться с этим IP, а не с LBA. […] это делает маркетинг и рекламу LBA еще более сложной задачей».
Весь этот контекст означает, что, когда поклонник серии дал Adeline Software некоторые инвестиции, чтобы подумать о будущем, первоначальная идея продолжать борьбу с незаконченной третьей игрой вскоре стала выглядеть как проигрышная стратегия.
“[W]Мы быстро поняли, что третью игру, которую мы изначально хотели сделать — Genesis of the Stellar Entity — будет делать странно. Сценарий был первым наброском, написанным для завершения сериала. С новой студией мы не хотим заканчивать серию. Мы хотим привлечь более широкую аудиторию и поделиться чудесным миром, культовыми персонажами и историей с как можно большим количеством игроков, чтобы можно было создавать больше приключений Twinsunian.
«Мы решили перезагрузить историю Твинсена».
Студия стремится разработать игру с основной командой из примерно десятка человек и выпустить ее одновременно с 30-летием сериала в 2024 году. Из-за проблемы с Little Big Planet перезагрузка будет называться Twinsen’s Little Big Adventure.
В рамках решения начать заново Adeline Software открыла исходный код для оригинальных игр и заявляет, что будет «поддерживать любой фанатский проект/мод в максимально возможной степени».
Если вам интересно узнать о сериале и почему люди до сих пор так сильно о нем заботятся, Фил Сэвидж из PCG вновь посетил удивительно милый мир Little Big Adventure 2 несколько лет назад.
[ad_2]