Столкнуться с подбрасыванием монеты перед игрой может быть пугающе, но есть ответ на вопрос, лучше ли идти первым или вторым в Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль.
Подбрасывание монеты
Перед дуэлью вы и ваш противник будете участвовать в подбрасывании монеты, чтобы решить, кто ходит первым.
В частности, подбрасывание монеты решает, кто будет решать, кто ходит первым. Если монета выпадает орлом, вы выиграли флоп и можете выбрать, ходить первым или вторым. Если ваш противник побеждает (это земля сказок), вместо этого он получает.
Note что во многих сюжетных дуэлях игра решает исход за вас. Обычно в такой ситуации ИИ ходит первым, но он ничего не делает и чаще всего передает ход вам.
Большая разница между первым и вторым в том, что первый игрок пропускает этап взятия карты и этап битвы своего первого хода. Первый игрок может призывать монстров, расставлять ловушки и разыгрывать заклинания, как всегда, но он не может сразу атаковать любым вызванным монстром. Однако игрок, который идет вторым, может.
Иди первым
В подавляющем большинстве случаев, выбор идти первым лучше всего. Неспособность атаковать сразу может показаться большой слабостью первого шага, поскольку вы просто оставляете своего монстра открытым для уничтожения на боевом шаге противника.
За исключением одной серьезной причины, по которой лучше идти первым: ваш противник не может вас остановить. Ваш оппонент не разыгрывал никаких ловушек, и у них нет никаких эффектов, которые могут замедлить вас. Единственное, о чем вам нужно беспокоиться, так это о ручных ловушках — картах, которые имеют эффекты, когда их разыгрывают прямо из руки. В противном случае вы можете беспрепятственно призывать монстров, расставлять ловушки и разыгрывать заклинания.
Даже без атаки на этом ходу иметь свободу делать то, что вы хотите, без того, чтобы ваш противник мешал. Например, колода Похитителя времени может легко заполнить стол монстрами с такими картами, как Похититель времени Регулятор и Похититель времени Настройщик. Затем они могут Xyz призывать огромных монстров, таких как Time Thief Double Barrel и Time Thief Redoer, при этом устанавливая достаточно заклинаний, таких как Time Thief Hack и Time Thief Retrograde, чтобы защитить их на следующем ходу. Возможность сделать это так, чтобы ваш противник не мешал, действительно важна, так как одно своевременное отрицание может полностью разрушить колоду.
Поначалу это может показаться не таким уж большим, но такая безопасность при настройке состояния доски может очень и очень быстро склонить чашу весов в вашу пользу. При этом есть несколько причин, по которым вы можете вместо этого пойти вторым.
Иди вторым
Игрок, который ходит вторым, по сути, получает полный нормальный ход. Они рисуют в начале и получают Боевой Шаг. Это поможет сбалансировать тот факт, что они могут столкнуться с полностью зарекомендовавшим себя противником.
Хотя идти первым как правило лучший выбор, есть некоторые ключевые преимущества идти вторым, чтобы иметь в виду.
Во-первых, информация. Ваш оппонент, скорее всего, выдал то, что делает его колода к началу вашего хода, и вы можете скорректировать свою стратегию, чтобы обойти это. С другой стороны, ваш противник все еще не знает, во что вы играете, и просто надеется, что вы не сможете слишком быстро сломать его доску.
Второе преимущество заключается в том, что карта дро. Если вы пойдете вторым, вы сразу же получите преимущество в руке над противником, который не смог взять ничью в начале своего хода. Это означает, что у вас есть больше ответов на то, что играет ваш оппонент, больше собственных дебютных ходов и даже шанс найти ту последнюю часть комбинации, которая вам нужна.
Говоря о комбо, выигрыш в один ход — еще одна важная причина, по которой для некоторых колод предпочтительнее идти вторым. Несмотря на то, что ход первым позволяет вам создать огромное присутствие на доске, только хорошо настроенные колоды могут использовать его для победы. Между тем, некоторые колоды, которые идут вторыми, могут легко собрать то, что им нужно для победы, за один ход. Многие колоды также используют ресурсы своего противника в своих интересах, что, конечно, работает лучше, когда у них уже есть эти ресурсы. Вот почему целые архетипы построены на том, чтобы идти вторыми, как динозавры и кибер-драконы.
Другими словами, относиться к первому по умолчанию. Хотя есть много веских причин, чтобы идти вторым, они, как правило, связаны с определенными архетипами колод, специально предназначенными для этого.