Забастовка Raven Software завершилась после успешного голосования по объединению в профсоюзы, отдел контроля качества


    Это была напряженная неделя для студий Activision Blizzard, но еще больше для сотрудников Raven Software. Сотрудники отдела обеспечения качества студии, которые бастовали в течение нескольких недель после увольнения наемных работников, решили прекратить забастовку после успешного голосования за объединение в профсоюзы в пятницу.

    Решение о прекращении забастовки поступило в субботу из учетной записи ABetterABK в Твиттере, в которой говорится: «В ожидании признания нашего профсоюза забастовка Raven QA завершена. Неиспользованные средства забастовки сохраняются для будущих усилий по организации / забастовке». Таким образом, хотя эти члены QA возвращаются к работе, Activision Blizzard обязана признать профсоюз или столкнуться с новой потенциальной забастовкой в ​​будущем.

    Несмотря на то, что профсоюз Game Workers Alliance еще не получил должного признания со стороны руководства плодовитого издателя, сегодня появилось больше новостей о реорганизации QA в Raven Software. Информатор игр было предоставлено письмо, отправленное сотрудникам Raven от главы студии Брайана Раффела, в котором изложены изменения в обеспечении качества и их отношениях с другими отделами студии. Раффель говорит в письме: «Я рад сообщить, что наши коллеги по контролю качества будут напрямую работать в различных командах студии, включая анимацию, искусство, дизайн, аудио, производство и разработку». Позже Брайан заявляет, что объединение QA с другими командами является нормой в других студиях Activision и приведет Raven в большее соответствие с тем, как работает остальная часть компании в целом. «Как никогда важно, чтобы мы способствовали более тесной интеграции и координации в студии — встраивание позволит это сделать», — пишет Раффель.

    Заявление представителя Activision Publishing разделяет мнение Брайана Раффела о том, что это изменение «улучшит совместную работу» различных команд по поддержке продуктов, над которыми они работают. Представитель продолжает: «Это следующий шаг в процессе, который тщательно обдумывался и находился в разработке в течение некоторого времени, и эта структура согласовывает Raven с лучшими практиками других известных студий Activision. Это также веха в наш более широкий план по большей интеграции QA в процесс разработки, поскольку наши команды стремятся обеспечить лучшую в своем классе координацию в режиме реального времени, в режиме реального времени».

    Хотя кажется, что есть некоторый прогресс в изменении того, как команда QA обрабатывается в Raven Software, в этом заявлении не упоминается и не подтверждается пятничное голосование по объединению в профсоюзы, а также не похоже, что руководство вообще официально признало это. Мы сообщим о любых изменениях, связанных с любым из этих изменений, в ближайшие дни и недели.



    Предыдущая статьяРуководство GTA 5 по функции Snapmatic
    Следующая статьяДыхание дикой природы: испытание второго зрения
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.