Обзор: Avicii Invector: Encore Edition

    0
    51


    Авичи Инвектор уже добился успеха на других платформах; на домашних консолях ритм-игра покорила поклонников шведского музыканта и тех, кто мало знаком с его музыкой. Изначально игра была выпущена после ранней смерти звезды хаус-музыки. Это была игра, о которой он говорил между альбомами и гастролями.

    AVICII Invector: Encore Edition

    Avicii Invector: издание на бис Видит молодую женщину, превышающуюся абстрактными мирами в космическом корабле. Чтобы добраться до конца каждого мира, вы должны нажать кнопки на контроллерах, чтобы направлять это ремесло через контрольно-пропускные пункты и прыжки. Это ваш стандартный ритм игры.

    Само собой разумеется, что все песни здесь взяты из бэк-каталога Avicii. Есть большие, бодрые мелодии и хрустящие биты, которые отражаются от уникальных инструментов и размашистого вокала. В зависимости от вашего уровня фандома, вы, вероятно, будете знать многие треки, но давайте будем честными, если вам интересно играть в нее, это либо потому, что вы любите работу Avicii, либо потому, что вы фанат ритм-игр.

    Жалко, что игра барахтается на этом последнем пункте. Основная механика – это звук, синхронизированные нажатия кнопок, уклонение от корабля влево и вправо, а также использование антигравитационных подушек для поворота уровня на девяносто градусов, иногда вращая его, как червоточину. Если бы только разработчики добавили опцию синхронизации, позволяющую игрокам настраивать визуальные эффекты и музыку так, чтобы они совпадали.

    AVICIIENCORE2

    Для многих треков, которые я играл — и следует отметить, что я играл в эту игру ранее на Switch и PlayStation 4 — биты просто не синхронизировались с подсказками на экране, иногда отставая на целую секунду. Это сделало игру в беспроводных наушниках очень бессвязной и раздражающей. Это можно легко исправить с помощью меню задержки, которое, как ни странно, на самом деле включено в консольные версии.

    Тогда есть причина, по которой мы здесь, функции виртуальной реальности. Хотя разочаровывает то, что кат-сцены представлены в стиле киноэкрана, мы здесь не ради истории, которая и без того проста. На всех уровнях мир кружится вокруг вас; геометрические объекты плавают и вращаются, за вашей головой пульсирует свет, а вращающийся механизм переворачивает окружающую среду. Пейзажи всегда кажутся потусторонними и чуждыми, но виртуальная реальность мало что добавляет к стандартной игре.

    Это издание для Meta Quest включает многопользовательскую опцию, которая позволяет играть вместе до четырех игроков. В этом режиме вы играете, чтобы увидеть, кто может идеально исполнить каждый трек, и это действительно щелкает, когда вы слышите, как каждый человек напевает мелодию, если играете с друзьями.

    AVICIIENCORE3

    Моменты, когда корабль парит над игровым полем, чтобы пролететь сквозь обручи света, кажутся всеохватывающими, хотя и слегка вызывающими тошноту. Здесь также есть странный выбор использовать стики контроллера, а не управление движением, поскольку это соответствовало бы концепции космического корабля. Хотя это мелкие придирки. Ощущение волдыря, когда я нажимал кнопки ускорения, и мир становился более туннельным и клаустрофобным — как в подземном ночном клубе — было волнующим.

    Постоянно присутствует ощущение движения, как на американских горках в виртуальной реальности, и когда все становится на свои места Avicii Invector: издание на бис представляет собой захватывающую поездку по основным моментам карьеры музыканта. Однако кажется, что эта версия видеоигры ставит галочку, а не реализует свой потенциал. В использовании виртуальной реальности нет ничего чрезмерно оригинального, и исключение более тщательного меню параметров является серьезной ошибкой.



    Предыдущая статьяСпустя 7 лет отработавшая ступень ракеты Falcon 9 находится на пути к Луне
    Следующая статьяLeague Of Legends: Гайд по Чемпиону Зери
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.