Как может выглядеть офисная культура в метавселенной?

    0
    36


    Спустя почти два года пандемии COVID-19 нет никаких сомнений в том, что этот, казалось бы, бесконечный кризис изменил то, как наши общества работают и взаимодействуют друг с другом. Это также быстро ускорило внедрение различных интегральных технологий, в частности технологии XR, блокчейна, NFT и Web 3.0 — следующего этапа Интернета, который приблизит нас к метавселенной.

    Термин «метавселенная» существует уже много лет, впервые он появился в культовом научно-фантастическом романе Нила Стивенсона 1992 года. Снежная авария. Идея метавселенной заключается в том, что это виртуальное пространство, которое кажется полностью реальным и трехмерным, что обеспечивает более захватывающий и интерактивный опыт для подключенных пользователей. За считанные месяцы это также стало одним из самых модных словечек нашей нынешней эпохи — особенно после того, как генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил о своих планах переименовать название компании в Meta и превратить гиганта социальных сетей в ведущую платформу метавселенной.

    Магнат Microsoft Билл Гейтс также недавно поделился своим мнением о том, что в течение двух-трех лет большинство удаленных встреч будет проходить в метавселенной. Хотя мы не можем быть уверены, что направляемся в метавселенную на таком пресловутом скоростном поезде, мы знаем, что в свое время большая часть нашей профессиональной и социальной жизни скоро найдет опору в следующей фазе сети.

    По мере того, как наша рабочая жизнь продолжается, как может выглядеть офисная культура в метавселенной? Вот некоторые из ключевых изменений, которые мы можем ожидать в не столь отдаленном будущем.

    Работа в виртуальной реальности - Фабрика PR-имиджей
    Фото © PR Image Factory – Shutterstock.com

    Более персонализированные удаленные подключения

    Похоже, что удаленная и гибридная работа никуда не денется — хотя и по-прежнему через приложения с плоским экраном, такие как Zoom, Slack и Google Meet. Какими бы функциональными и знакомыми ни стали эти приложения, их «двухмерный» опыт не смог полностью заменить эффективность личных встреч с людьми (испытание, которое привело к ныне популярному термину «усталость от Zoom»). .

    В то время как сотрудникам, похоже, нравилась идея, что они могут работать из любого места, длительные периоды удаленных встреч также сделали рабочую культуру более пресной и безличной. Без таких вещей, как язык тела или общие настройки, удаленная работа давала людям меньше возможностей для формирования органических человеческих связей. Люди способны к пространственному обучению, и они учатся наиболее эффективно, делает — что объясняет, почему нам может быть труднее почувствовать, что мы действительно находимся в присутствии наших коллег или друзей, когда разговариваем с ними в обычном видеочате.

    Ведущие бренды, такие как Meta и Microsoft, считают, что мы можем улучшить искусство удаленного подключения в метавселенной. С когнитивной точки зрения использование платформ виртуальной реальности и метавселенной, вероятно, заставит нас чувствовать себя более сосредоточенными и присутствующими в наших связях. И вместо того, чтобы разговаривать с коллегами через «плоский» экран, несколько сторон смогут участвовать в более захватывающих, реалистичных встречах, которые будут имитировать ощущение того, что все находятся в одном месте и в одно и то же время.

    Стремясь упростить удаленное общение для сотрудников, платформы Big Tech начали предлагать более иммерсивные инструменты общения. Facebook (или Meta) уже исследовал идею ранней платформы метавселенной в своей ранней платформе метавселенной Horizon Worlds, где пользователи могут использовать свои гарнитуры Oculus Quest для доступа и проведения собраний в виртуальной реальности.

    Новое программное обеспечение Microsoft Mesh Teams также сочетает в себе возможности смешанной реальности, имеющиеся в Microsoft Mesh — платформе, которая позволяет людям в разных местах создавать свои цифровые аватары, сотрудничать в общем виртуальном пространстве, общаться друг с другом, выполнять проекты в общих документах и намного больше.

    Фит Студия
    Фото © Fit Ztudio – Shutterstock.com

    Более усовершенствованное программное обеспечение для совместной работы для сотрудников

    В связи с массовым ростом удаленной и гибридной работы несколько технологических фирм увидели возможности предложить более совершенные цифровые решения для совместной работы для команд. Совместная работа над проектами в режиме реального времени также представляла собой одну из многих проблем после пандемии, когда сотрудники часто испытывали трудности с логистикой или командным общением, одновременно работая над проектами.

    Платформа 3D-дизайна Gravity Sketch недавно запустила свою инновационную виртуальную комнату для совместной работы LandingPad, которая делает совместную работу в реальном времени между профессиональными дизайнерами и командами намного проще и доступнее благодаря виртуальной реальности. Пользователи могут создавать личные комнаты для совместной работы, приглашать членов команды и проектировать в масштабе 3D. Есть также функции, позволяющие вести голосовые разговоры в приложении, возможность для пользователей редактировать работу других и возможность перемещаться по проектам в масштабе.

    NVIDIA также недавно сделала свое популярное программное обеспечение для создания метавселенной Omniverse бесплатным для индивидуальных создателей и художников в 2022 году. Omniverse является ведущим претендентом на растущем рынке программного обеспечения для совместной работы: его загрузили более 50 000 создателей, и их число продолжает расти. До сих пор Omniverse был принят в качестве отраслевого стандарта в различных секторах, таких как робототехника, автомобилестроение, строительство, СМИ и архитектура.

    Когда мы думаем о том, как может выглядеть сотрудничество в метавселенной через 10 лет, такие платформы, как Omniverse, лидируют. Обладая потрясающим интерфейсом и междисциплинарными функциями, NVIDIA привлекла внимание нескольких разработчиков, клиентов и партнеров для создания рендеринга в реальном времени и интерактивных рабочих процессов, которые, ну… работают.

    Более разнообразные и инклюзивные команды

    Работа в метавселенном офисе, в отличие от физического офиса, означает отсутствие ограничений на доступ к нему. В нашу эпоху после COVID мы можем вспомнить время, когда мы искали работу только на рынках, где мы были ограничены рынком труда, который был привязан к нашему родному городу или нашему физическому местоположению. Те, кто предпочитает работать удаленно, уже могут попрощаться с днями, когда они тратили два часа на дорогу до работы, чтобы вовремя добраться до работы, или чувствовали необходимость переехать с единственной целью поиска работы.

    Компании, которые адаптируются к технологии метавселенной, также должны учитывать, как это повлияет на их цели в области разнообразия и интеграции. Нефизический офис или удаленная команда позволят им нанимать сотрудников на национальном или международном уровне, предоставляя им более широкий доступ к глобальным талантам.

    Последние мысли

    Согласно недавнему исследованию, опубликованному Owl Labs, почти половина населения Великобритании считает, что работа в метавселенной будет полезна для рабочих мест. 52% респондентов также заявили, что уверены, что метавселенная «сократит разрыв между личными и удаленными работниками, создав более иммерсивную среду».

    Разумной идеей для поставщиков рабочих мест может быть рассмотрение реализации стратегии метавселенной, которая предоставит им хорошие возможности для доступа к новым возможностям, предлагаемым Web3. Это может включать в себя использование продуктов метавселенной или поиск более оптимизированной интеграции между интерфейсами резервирования пространства и платформами для совместной работы.

    В любом случае появление метавселенной — это захватывающее время для рабочих мест, предлагающее компаниям множество возможностей для улучшения своих рабочих процессов, расширения возможностей совместной работы и найма более разнообразных талантов. Эти возможности в сочетании с оптимистичным мнением респондентов позволяют предположить, что вскоре мы увидим более иммерсивную, воплощенную офисную среду.



    Предыдущая статьяГрифер из GTA Online попытался уничтожить Deluxo игрока, но тут же пожалел об этом
    Следующая статьяМэри Элизабет Уинстэд присоединится к телешоу «Звездные войны» «Асока»
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.