
[ad_1]
Похоже, что GeForce RTX 3050, которая скоро будет выпущена Nvidia, использует алгоритм компании Lite Hash Rate, или сокращенно LHR. Это та же технология, которую Nvidia представила с RTX 3060, и которую она продолжает использовать на картах, чтобы отговорить майнеров криптовалюты от их покупки. Несмотря на то, что были обходные пути и взломы ограничителя, а также неудачные утечки драйверов, он по-прежнему остается одним из лучших сдерживающих факторов для крипто-майнеров.
Как и любая новая карта от Nvidia в наши дни, ожидается, что RTX 3050 будет поставляться с алгоритмом LHR. Хотя это не может быть подтверждено так или иначе, пока карты не появятся на полках. Есть также тот факт, что даже с ограничителем некоторые карты остаются заманчивыми для майнеров, поскольку они все еще могут приносить довольно быструю прибыль.
Источник из Китая сообщил Videocardz о показателях производительности майнинга для RTX 3050. Они были подкреплены снимком экрана, показывающим, что карта выдает 20 МГц/с всего за четыре секунды, а затем снижается до 12,5 МГц/с при 73 Вт. Это соответствует примерно 500 дням майнинга, чтобы получить возврат инвестиций на карту, при условии, что она стоит 250 долларов.
Это делает RTX 3050 бесполезной картой для любых майнеров, желающих приобрести дешевую видеокарту, особенно в свете недавнего краха криптовалюты, в результате которого с криптовалютных рынков исчезли миллиарды долларов. Действительно, многие карты, которые были прибыльными, теперь выглядят не так уж и вкусно.
Советы и советы
Как купить видеокарту: советы по покупке видеокарты в пустынном кремниевом ландшафте 2021 года
Плохие новости для майнеров, но хорошие новости для геймеров, так как это должно означать, что существует больше видеокарт для того, для чего они были созданы, то есть для игр. Остался только один вопрос: хороша ли RTX 3050 для игр? Узнаем 27 января, когда карта будет официально выпущена.
Стоит отметить, что AMD Radeon RX 6500 XT, выпущенная на прошлой неделе, также намеревалась разочаровать майнеров криптовалюты, поставляя только 4 ГБ видеопамяти. Единственным недостатком является то, что это также повлияло на геймеров на ПК, поскольку многие современные игры требуют больше видеопамяти для пакетов текстур с высоким разрешением и многого другого. Будем надеяться, что подход Nvidia с LHR, но с 8 ГБ видеопамяти, окупится там, где AMD потерпела неудачу.
[ad_2]