PvP-серверы Dark Souls отключены из-за расследования уязвимости в системе безопасности



    Обновлять: После обнаружения серьезной уязвимости в системе безопасности Dark Souls 3 Bandai Namco признала наличие проблемы и временно приостановила работу PvP-серверов на ПК.

    «PvP-серверы для Dark Souls 3, Dark Souls 2 и Dark Souls: Remastered были временно деактивированы, чтобы команда могла расследовать недавние сообщения о проблемах с онлайн-сервисами», — говорится в официальном аккаунте Dark Souls в Twitter. твитнул. «Скоро к ним присоединятся серверы для Dark Souls: PtDE».

    Это время простоя и сама уязвимость не влияют ни на какие игры Dark Souls на консолях.

    Оригинальная история:

    Эта новая уязвимость безопасности в Dark Souls 3, как изложено в Твиттере от пользователя @SkeleMann и в нескольких темах, в том числе одной, закрепленной модераторами, в сабреддите Dark Souls 3, похоже, работает на уровне полноценного вредоносного ПО и может представлять серьезную опасность для любого, кто играет в игру в ее онлайн-режиме. Уважаемый мод Blue Sentinel, который мог противодействовать аналогичным, хотя и менее серьезным уязвимостям в прошлом, только что был обновлен для решения проблемы сегодня днем.

    На момент написания статьи кажется, что новейший взлом не распространяется в дикой природе — его первооткрыватель продемонстрировал уязвимость в прямом эфире и связался с Bandai Namco, но похоже, что хакеры в целом не имеют к нему доступ. пока что. Тем не менее, лучше перестраховаться и играть в автономном режиме или с патчем Blue Sentinel.

    Узнать больше

    Подобные проблемы возникают в мультиплеере Dark Souls 3 не впервые. В 2016 году мы сообщали о том, что захватчики оставляли взломанные предметы в играх пользователей, портя их сохранения, и я припоминаю аналогичную проблему со взломанными предметами, существовавшую в первоначальной версии Dark Souls: Prepare to Die Edition для ПК. Это постоянство в нескольких играх также вызывает беспокойство в связи с предстоящим выпуском преемника Dark Souls от FromSoft, Elden Ring. Я видел, как несколько пользователей предполагают, что эта критическая уязвимость в Dark Souls 3 может присутствовать в Elden Ring, если он использует тот же сетевой код, но это остается неподтвержденным.

    Мы надеемся вскоре увидеть официальное сообщение от Bandai Namco, но даже когда эта уязвимость будет устранена, очень тревожно, что она вообще может существовать. Внезапно официальные серверы Demon’s Souls закрываются, и единственный вариант игры в автономном режиме кажется скорее особенностью, чем недостатком.



    Предыдущая статьяMinecraft: Лучшие зачарования инструментов, чтобы получить первым
    Следующая статьяAssassin’s Creed Odyssey: как решить загадку козьего ворчания
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!