Домой Gamezone Прохождение квеста Skyrim: Tending The Flames

    Прохождение квеста Skyrim: Tending The Flames

    0
    93


    Быстрые ссылки

    • Принятие заботы о пламени
    • Нахождение стиха короля Олафа
    • Использование Когтя Рубинового Дракона
    • Бой с Олафом Одноглазым
    • Реконструкция стиха короля Олафа
    • Отправляйтесь в Голубой дворец
    • Сожжение короля Олафа
    • Награды за завершение

    Пока вы исследуете мир Скайрим, отправляясь в новые города и сталкиваясь с новыми опасностями, вы в конечном итоге попадете в Коллегию бардов, расположенную в Одиночество. Этот колледж представляет собой фракцию, к которой у вас будет возможность присоединиться. Чтобы поступить в колледж, вам нужно выполнить квест «Уход за пламенем».

    В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о Уход за пламенем. Это будет включать в себя, как завершить его, а также награды, которые вы получите. Во-первых, давайте посмотрим, как начать этот квест.

    Принятие заботы о пламени

    Чтобы принять этот квест, вам нужно поговорите с директором Коллегии бардов в Солитьюде. Это Виармо, который будет расположен внутри колледжа. Поговорив с ним, Виармо попросит вас найди и принеси ему стихи короля Олафа.

    Нахождение стиха короля Олафа

    Стихи короля Олафа находится в Передышка Мертвеца, скандинавские руины, расположенные к югу от Солитьюда. Пройдите сюда и войдите в руины. Ниже вы можете найти пошаговое руководство по навигации в Dead Man’s Respite. Кроме того, призрачная фигура проведет вас через эту область. Если вы заблудитесь, вы можете следить за их местоположением.

    1. Войдите, а затем возьмите Рубиновый Коготь Дракона перед собой. Как только вы поднимете его, оживут четыре драугра; убейте их и пройдите через открывшиеся ворота.

    2. Теперь вы окажетесь в коридоре с цепью и закрытыми воротами. Потяните эту цепь, чтобы войти в следующую область.

    3. Здесь вам нужно будет пройти через похожая на лабиринт область с цепями и дверями, за которые нужно тянуть, чтобы пройти дальше. Чтобы быстро пройти через эту область, обязательно посмотрите на свою карту. По мере продвижения вперед, зайдите в комнату на восточном краю лабиринта. Внутри вы найдете Книга навыков речи.

    4. Когда вы дойдете до конца лабиринта, вы увидите лестница с прижимной плитой впереди. Если вы наступите на эту нажимную пластину, сработает огненная ловушка, так что быстро пройдите через нее.

    5. Затем пройдите через комнату, заполненную добычей и пауками. Потяните цепь на стене, Обнаружив яму, наполненную водой под полом.

    6. Прыгайте в эту яму и идите вперед, убивая всех появляющихся драугров. В конце концов, вы придете к мост с качающимися лопастями. Быстро пройдите через эту ловушку, пока не доберетесь до больших ворот.
    7. Через ворота вы заметите запечатанную дверь. На данный момент вы можете игнорировать запечатанную дверь и поверните на запад, чтобы сразиться с драугром Повелителем Смерти.

    8. После победы идите в западную комнату и убейте всех появившихся драугров. Теперь, когда драугр мертв, потяните цепь на стене комнаты и спускайтесь по лестнице.

    В конце лестницы вы найдете комнату с призрак Свакнира, сидящий рядом со стихами короля Олафа. Не забудьте взять это перед уходом.

    Использование Когтя Рубинового Дракона

    С стихами короля Олафа в вашем инвентаре, tПризрак Свакнира откроет для вас запечатанную дверь. Пройдите к двери и войдите. Отсюда вам нужно будет решить головоломку, которая лежит перед вами с Рубиновым когтем дракона.

    Ответ на загадку можно найти, взглянув на коготь. Начиная с самого большого круга, дверь должна показывать волка, ястреба, а затем снова волка на нижнем кольце. Если эти кольца заполнены правильно, поместите коготь и откройте дверь.

    Через дверь вы найдете драугры сидят на тронах вокруг комнаты. В целом, в этом районе 25 драугров, четверо из них находились на выступе в дальнем конце комнаты.

    Когда вы подойдете к Свакниру, какой-то драугр оживет и начнет его атаковать. Здесь вы можете либо помочь Свакниру, либо отступить и посмотреть, как он сражается. Свакнир не умрет, поэтому вы можете спрятаться и подождать, пока он убьет драугра. Чтобы битва прошла быстрее, помогите ему.

    Когда все драугры умрут, из гроба выскочит Олаф Одноглазый и начнет атаковать вас обоих.

    Бой с Олафом Одноглазым

    Теперь пришло время убить Олафа. В целом, бой довольно простой. Олаф может обезоружить вас, так что имейте это в виду. Чтобы безопасно убить Олафа, стоять на расстоянии и бить его различными заклинаниями с высоким уроном. Однажды мертвый, он упадет на землю, и душа Свакнира будет освобождена.

    Обыскивая Олафа, вы обнаружите его ключ от сокровищницы, который вы можете использовать, чтобы разблокировать его сокровищницу и собрать добычу. После того, как у вас есть все, что вам нужно, пришло время вернуться в колледж.

    Реконструкция стиха короля Олафа

    Верните стих Виармо, который заметит, что он неполный. Вместе вы вдвоем должны восстановить стих.

    Здесь, вы заполните два стиха, каждый из которых можно выбрать несколькими вариантами. Строка, которую вы выберете для заполнения стиха, даст вам определенное количество баллов, которые показывают, как это понравится аудитории. Ниже вы можете проверить все варианты стихов и количество очков, которые они получат.

    Стих один

    Вариант Точки
    Олаф нашел его спящим. 2
    Олаф заключил сделку с Numinex. 1
    Олаф был Нуминексом. Дракон в человеческом обличии! (Убеждать)
    • Чтобы выбрать это, вам понадобится как минимум 25 красноречия.
    3

    Стих второй

    Вариант Точки
    Олаф приказал замаскированным войскам атаковать Солитьюд? 3
    Он убедил Солитьюда атаковать Винтерхолд. 1
    Он уволил его и использовал магию, чтобы обвинить Солитьюда. 2
    Олаф уволил его в форме дракона! (Убеждать)
    • Эта опция будет доступна, если вы решите убеждать в первом стихе.
    • Вам понадобится как минимум 50 Красноречия, чтобы выбрать это
    4

    Отправляйтесь в Голубой дворец

    Когда стих реконструирован, пора добраться до Голубого дворца. Это резиденция Ярла Солитьюда, поэтому вам не нужно далеко ехать, чтобы добраться сюда.

    Здесь вы увидите, как Виармо читает стих перед Ярлом. Ваш выбор стихов не повлияет на реакцию ярла; независимо от того, какой был стих, Ярл восстановит Бардовский пир.

    Разговор с Йорном

    После того, как Виармо прочитает стих, он скажет вам поговорить с Йорном, которого можно найти в Коллегии Бардов. Квест будет выполняться только в том случае, если вы поговорите с Йорном после заката, поэтому, если еще середина дня, вам придется подождать.

    Сожжение короля Олафа

    Квест почти завершен. Как только стемнеет, вы выйдете на улицу и направо, где вы окажетесь на обзорной площадке. Здесь, Виармо подожжет чучело короля Олафа и поприветствует вас в Коллегии бардов.

    Награды за завершение

    В награду за выполнение задания «Уход за пламенем» вы получите членство в Коллегии бардов, также как и награда от Ярла, которая зависит от того, сколько очков вы получили со своим стихом. Вы можете проверить эти награды ниже.

    Набранные очки Награда 1-9 уровня Награда 10-19 уровня Награда 20-29 уровня Награда 30-39 уровня Уровень 40+ Награда
    2 250 монет 400 монет 500 монет 600 монет 750 монет
    3-4 400 монет 600 монет 800 монет 1000 монет 1200 монет
    5-6 500 монет 750 монет 1000 монет 1250 монет 1500 монет
    7 750 монет 1000 монет 1250 монет 1500 монет 1800 монет

    Это все, что нужно для квеста «Уход за пламенем». Теперь, когда вы стали членом Коллегии Бардов, вы можете cпродолжайте выполнять квесты для других членов колледжа.



    Предыдущая статьяThe Pedestrian: The City Walkthrough
    Следующая статьяRedmi Note 11 4G full specifications have been revealed-
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.