Создатель PlayStation Кен Кутараги критикует Metaverse и VR-гарнитуры

    Кен Кутараги, изобретатель PlayStation и бывший генеральный директор Sony Interactive Entertainment, недавно говорил с Блумберг и высказал свое мнение о метавселенной, туманной концепции виртуального мира, в которой несколько технологических компаний участвуют в гонке вооружений, чтобы первыми извлечь из нее выгоду. В то время как отраслевые гиганты, такие как Facebook и Microsoft, имеют видение того, какой может быть/будет метавселенная, Кутараги не поддерживает эту концепцию.

    Кутараги считает, что оставаться в реальном мире «очень важно», и не понимает, зачем кому-то лезть в искусственную реальность. «Вы бы предпочли быть полированным аватаром, а не самим собой? По сути, это ничем не отличается от анонимных досок сообщений», — говорит Кутараги.

    Он также не является поклонником ношения гарнитур виртуальной реальности для взаимодействия с метавселенной, говоря: «Гарнитуры изолируют вас от реального мира, и я не могу с этим согласиться. Наушники просто раздражают».

    Кутараги считается «отцом PlayStation», поскольку он убедил Sony выйти на рынок видеоигр в начале 90-х и разработал оригинальную PlayStation. Благодаря огромному успеху консоли он стал генеральным директором Sony Computer Entertainment America в 1997 году и руководил разработкой PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3. В 2006 году Кутараги сменил на посту генерального директора Каз Хираи; затем он вышел на пенсию и занял должность почетного председателя, а позже стал техническим консультантом.

    71-летний мужчина в настоящее время является генеральным директором The Ascent, начинающей робототехнической компании, цель которой — смешать реальный мир с цифровым менее виртуальным способом. Вместо того, чтобы гоняться за полностью искусственным миром, The Ascent стремится создать интеллектуальных роботов, построенных с помощью чипов и датчиков, разработанных командой Кутараги, которые могут выполнять различные человеческие задачи и производить широкий спектр продуктов. Создание роботов, способных проецировать цифровые сцены, например голограммы, — еще одна цель Кутараги.


    Что вы думаете о подходе Кутараги к метавселенной и VR-гарнитурам? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

    Предыдущая статьяВсе виды флоры в Astroneer и где ее найти
    Следующая статья5 советов начинающим Pupperazzi
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.