
[ad_1]
В «Ведьмаке 3» во вторичном квесте «Нитинг» игроки сталкиваются с проклятием и предлагают им два варианта того, как с ним справиться.
Среди множества квестов, доступных в Ведьмак 3: Дикая Охота, многие предполагают использование проклятий. В квесте «Нитинг» Геральт встречает Лотара, человека, чей маленький сын был проклят. Игроки обнаружили, что Нитинг — череп лошади на шесте с вырезанным на нем именем Тьяльве — был посажен возле дома Лотара и несет ответственность за проклятие, из-за которого его сын заболел на грани смерти.
https://www.youtube.com/watch?v=4D6jzUlIGqE
«The Nithing» — это второстепенный квест, доступный игрокам в районе островов Скеллиге. С рекомендуемым уровнем 14 квест можно принять либо на доске объявлений города Раннвейг, либо поговорив напрямую с Лотаром в его хижине, к юго-востоку от города. Приняв квест и поговорив с Лотаром, игроки узнают, что они могут спасти сына, либо убедив создателя Нитинга снять проклятие самостоятельно, либо отразив проклятие на создателе, написав свое имя на древке. Оба представленных варианта требуют, чтобы игрок сначала обнаружил, кто несет ответственность за Нитинг.
После использования их Ведьмак чувствами, чтобы исследовать и следовать по ряду следов, ведущих от Нитинга, игроки обнаруживают шаль, оставленную создателем проклятия. Продолжая преследовать набор следов, игрок попадает в город, где следы исчезают, и затем он должен расспросить различных горожан Раннвейга, узнает ли кто-нибудь, кому принадлежит шаль. Поговорив с неназванной женщиной со Скеллиге, стоящей возле доков, игроки обнаруживают, что шаль принадлежит Джонне, городскому травнику. Столкнувшись с ней, Йонна признается, что посадила Нитинг, и утверждает, что это была месть Лотару за то, что он бросил ее после десяти лет вместе, даже не сказав ни слова, и украл ее достоинство. Йонна говорит, что снимет проклятие, если Лотар откажется от своего сына и вернется к ней.
Выбор квеста «Нитинг» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Вернувшись к Лотару в его дом и доставив требования Йонны, Ведьмак должен принять решение о том, как остановить проклятие. В первом варианте Джонна снимает проклятие, но только в том случае, если Лотар бросит свою семью и вернется к ней. Второй вариант — отразить проклятие сына Лотара обратно на Йонну.
Согласие на первый вариант позволяет завершить квест без чьей-либо смерти, однако, если Лотар осудит свою жену и сына, лишит их чести и оставит без гроша в кармане. Выполнение квеста с этой опцией вознаграждает игроков 75 XP. Выбрав второй вариант, игроки напишут имя Йонны на обратной стороне Нитинга и вместо этого направят проклятие на нее. После этого игроки должны вернуться к Лотару, чтобы сообщить ему, что проклятие с его сына снято, чтобы завершить квест. Выполнение квеста с этой опцией вознаграждает игроков 25 XP и 60 коронами, внутриигровой валютой.
Как и во многих квестах в Ведьмак 3: Дикая Охота, любой из вариантов, выбранных игроками, будет отражен позже в игре. Игроки, заинтересованные в большем опыте, должны пощадить Джонну, а игроки, заинтересованные в получении большего количества денег, должны убить ее. В зависимости от того, какой вариант выберут игроки, повторное посещение Раннвагга встретит их либо сопротивляющимися Лотаром и Джонной, воссоединившимися как пара, либо выздоровевшим сыном Лотара, а Джонна отсутствует.
[ad_2]