Использование AR и VR для охвата метавселенной

    0
    44


    В начале августа 2021 года в Fortnite был добавлен плейлист среди обычных вариантов соло, дуэта, трио и отряда. «The Rift Tour» станет «интерактивным музыкальным путешествием» с участием поп-принцессы Арианы Гранде. Перед концертом игроки могли сделать покупки в интернет-магазине и купить скин Арианы, который превращал их аватар в певицу. Были также аксессуары и эмоции — анимированные движения — для поддержки концерта. Популярная эмоция заставляла аватара игрока махать в воздухе фонариком мобильного телефона.

    2e1ca7e5e981e13267ebc3648d831bcfa6 7 ariana fortnite

    Концерт имел огромный успех, и миллионы игроков наводнили серверы, чтобы принять участие. Представление — все заранее записанное — включало в себя гигантскую Ариану, бесконечные лестницы Эшера, пользователей, прыгающих на розовых пушистых деревьях и катающихся по небу на надувных ламакорнах.

    По мере того, как мы приближаемся к всеобъемлющей «метавселенной», музыкальные исполнители, использующие технологии и связывающиеся со своими поклонниками посредством этих событий, станут верным способом привлечь пользователей к веб 3.0. Выходя за рамки ограниченного шоу и используя доступные технологии, фанаты могут стать ближе, чем когда-либо, к своим кумирам.

    Перед концертом Арианы Fortnite уже объединилась с Трэвисом Скоттом и множеством ди-джеев, которые вышли на виртуальную сцену. Понятно, что Epic Games полны решимости продолжать в том же духе, учитывая покупку Harmonix, компании, известной созданием музыкальных видеоигр, таких как Fuser и Rock Band. Виртуальные концерты явно пользуются успехом, потому что потребители получают новый способ взаимодействия со своими любимыми исполнителями. Стоит иметь в виду, что многие игроки могут посещать эти концерты, даже если они не являются поклонниками музыкальной звезды, чисто ради зрелища.

    https hypebeast.com wp content blogs.dir 6 files 2021 11 alexa kpop metaverse global fan event info tw

    Это легко монетизируемая подработка. Продажа скинов, предметов и аксессуаров в преддверии концерта или мероприятия приносит пользу не только разработчикам и издателям игры, но и артисту. Учитывая изменения, произошедшие в мире после того, как разразилась пандемия COVID-19, виртуальная посещаемость привлекательна, особенно если учесть интерактивность, которую предлагают виртуальные концерты по сравнению с их аналогами из «реального мира». Артисты могут продавать билеты и товары, компенсируя потери во время пандемии.

    На Roblox платформу, такие группы, как Lil Nas X и Twenty One Pilots, проводили концерты. Пользователи могут конвертировать свои деньги в Robux и покупать футболки и кепки, демонстрируя их в играх.

    Совсем недавно Wave устроила виртуальный концерт для Джастина Бибера, а в стратегическом шутере Scavengers выступила идол K-Pop Алекса. Именно эти последние примеры указывают на возможное будущее в метавселенной, поскольку они экспериментируют с участием толпы и выступлениями в реальном времени, они также отличаются от Fortnite и Roblox, привлекая больше поклонников.

    Хотя казалось, что Джастин Бибер был полностью записан заранее, Алекса взаимодействовала с толпой в режиме реального времени, как на традиционном концерте. На каждом из этих концертов посетителей просили нажимать кнопки, чтобы раскрутить артистов, или подбрасывать светящиеся палочки, чтобы создать атмосферу концерта.

    justin bieber an interactive virtual experience concert 2021 bandwagon

    С улучшениями в VR и AR логично предположить, что следующий шаг в индустрии развлечений будет охватывать эти технологии. На самом деле виртуальная реальность уже является удобным инструментом для любителей концертов, хотя и с некоторыми ограничениями. МелодияVR – скоро будет переименован в Napster – приложение для устройств Oculus, позволяющее зрители могут покупать билеты на шоу и смотреть его с помощью гарнитуры виртуальной реальности. МелодияVR это немного похоже на те ранние дополнения к DVD, которые позволяли вам смотреть сцену под разными углами. После загрузки концерта вы можете выбрать одну из многих позиций для просмотра, включая мошпиты и кулисы сцены. Некоторые ракурсы действительно делают пользователя частью шоу, размещая его на сцене, а исполнитель перемещается вокруг него.

    Горизонт Площадки — это еще один портал для развлечений, как в прямом эфире, так и в записи, за исключением того, что здесь ваш аватар помещается в зону отдыха, а представление происходит на экране. Это имитирует кинотеатр, а не арену, но визуальная точность намного лучше. Использование этого инструмента, чтобы посидеть с другом и посмотреть последний фильм Marvel или стендап-комика, было бы на один шаг ближе к часто изображаемой метавселенной.

    Попытка выделиться в метавселенной Сенсориум Галактика. Сенсориум предоставляет посетителю концерта цифровой аватар, который можно полностью настроить перед посещением концерта. Сенсориум уже объявил о множестве виртуальных концертов с некоторыми из крупнейших ди-джеев мира — Карлом Коксом, Дэвидом Геттой, Стивом Аоки, Шарлоттой де Витте и многими другими. Эти электростанции танцевальной музыки сканируются и фиксируются в режиме захвата движения, создавая «фотореалистичный» аватар для выступлений и взаимодействия с фанатами. Сенсориум можно использовать через виртуальную реальность для «полного погружения», которое будет отличаться от всего, что можно найти на существующих платформах.

    sensorium 9 2048x1149 1

    Со временем качество видео улучшится, звук улучшится, а метавселенная окутает эти впечатления, втянув их в децентрализованную сеть. Посещение концерта будет осуществляться в двух формах: посещение арены и использование смартфона для доступа к функциям дополненной реальности или просмотр из дома через виртуальную реальность. Это имеет большой смысл с точки зрения артистов, особенно с учетом сокращения доходов во время пандемии.

    Мы еще далеко от Готов первый игрок, но если Roblox ничего, чтобы пройти, более молодые зрители уже готовятся к революции метавселенной. С концертом на Roblox платформу, игроки могут собираться вместе, общаться и танцевать, иногда взаимодействуя с художником с помощью подсказок. Что исключает это из истинного опыта метавселенной, так это отсутствие плавного движения. Вы не начинаете в своем доме, на своей земле и идете к месту проведения. Вы не смотрите вдаль и не видите раскинувшийся перед вами город, созревший для исследования. Это будет будущим шагом.

    Метавселенная должна объединить все это, сгруппировать разрозненные предприятия и создать опыт, который приносит пользу пользователю как в цифровом, так и в физическом плане. Если вам нужно пройти от дома до арены, встретить друзей по пути и использовать VOIP-чат для общения, это один шаг. Если, когда вы приедете, вы сможете купить постер NFT для своей цифровой спальни, а также футболку для своего аватара — и все это у продавца цифровых аватаров — было бы полезно, если бы их физические версии были отправлены вам домой.

    Сочетание современных и новейших технологий позволит получить всесторонний опыт во всем, от игр до концертов; от рабочих встреч до свиданий. Однако сначала необходимо изменить несколько вещей — гарнитуры VR должны стать более доступными или продвигаться через государственные программы. Бесшовный опыт будет развиваться только в том случае, если корпорации начнут работать вместе над децентрализацией цифрового пространства. Раннее принятие должно попытаться предложить существование метавселенной через AR или VR в качестве вишенки на торте, где наша текущая жизнь — это торт под ним. Первая ступенька лестницы — собрать всех вместе в секциях метавселенной, используя доступные нам технологии. Следующим шагом будет складывание их всех вместе.



    Предыдущая статьяBorderlands 3: как решить головоломки Tannis Lab
    Следующая статьяBest NES Games: Top 25 Nintendo Entertainment System Titles
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.