Домой Gamezone Обзор Anshar Wars 2: Hyperdrive

Обзор Anshar Wars 2: Hyperdrive

Обзор Anshar Wars 2: Hyperdrive

[ad_1]

Anshar Wars сначала существовал как название Samsung Gear, а затем перешел на другие платформы. Эта итерация сиквела впервые была выпущена еще в 2015 году, и она сильно отличалась от того, что мы видим сегодня. В предыдущей версии была совершенно другая схема управления: движение головы использовалось для управления космическим кораблем, в то время как геймпад улавливал системы вооружения и наводку. При первой загрузке Anshar Wars 2: Hyperdrive в Meta Quest 2 кажется, что вся игра была переработана.

В виртуальной реальности мало сцен лучше, чем космический пейзаж; это чувство, что ты можешь путешествовать по звездам. Четное Anshar Wars мультяшные визуальные эффекты оказывают потрясающее влияние на первый взгляд, поскольку длинный космический корабль зевает вдаль, а наш проворный корабль ныряет и виляет среди астероидов. Это волнующее чувство просто быть в движении, хотя моя первая миссия была катастрофой, когда я пытался буквально встать на ноги в лихорадочной битве.

Anshar 2: Hyperdrive (Meta Quest 2) в VR

Играть стоя кажется неуклюжим и неправильным, поэтому я вскоре втянул свое вращающееся офисное кресло и устроился поудобнее. Вторая миссия была гораздо более успешной, когда я повернулся на стуле, чтобы сосредоточиться на происходящем вокруг меня. Там, где в первой игре корабль управлялся с помощью движений головы, в этом сиквеле используются наклоны контроллеров и физическое вращение вашего тела. Это позволяет вашей голове свободно двигаться и осматриваться — идеально для поиска врагов.

Контроллеры Quest отлично справляются с управлением космическим кораблем, а также используются для наведения систем вооружения корабля — одна рука наводит основное оружие, а другая берет второстепенное. Управление кораблем, используя комбинацию рук и тела, прицеливание и запуск ракет или лазеров кажется удивительно интуитивным, что делает волнение воздушных боев еще более радостным.

Screenshot2 2

К сожалению, хотя это отличная база для действий, Anshar Wars 2 представляет собой довольно общий рассказ. Это классическая космическая опера, в которой люди противостоят инопланетной расе, каждый из которых хочет уничтожить другого. Вы все это видели раньше, и отсутствие каких-либо взаимодействий с 3D-моделями ансамбля лишает всех эмоций. Сюжетные биты и диалоги передаются через статические 2D-портреты, висящие в космосе, что кажется немного ленивым, учитывая, насколько великолепны модели кораблей.

Титульный экран безосновательно бросает космический корабль вам в лицо, демонстрируя острые углы и гладкие панели. Вы пройдете через несколько космических кораблей, играя в тринадцать сюжетных миссий, и каждая из них прекрасна. Понятно, откуда исходит вдохновение — X-Wing из «Звездных войн» — сексуальный корабль, если мы все честны, — но они по-прежнему кажутся уникальными для Anshar.

Возможно, самый разочаровывающий аспект Anshar Wars 2 — это более сложный бой. Хотя я не мог протестировать многопользовательский режим, у меня была возможность играть против ботов, которые представляют собой более сложную задачу, чем боты в кампании. Эти воздушные бои намного сложнее из-за огромной скорости, с которой противники перемещаются и меняют направление. Реагировать на этих врагов означает быстро вращать телом и головой — половину времени я был рад, что меня сели, иначе, думаю, я бы упал.

Screenshot1 1

К счастью, в меню есть возможность уменьшить интенсивность воздушного боя, а также другие варианты доступности, чтобы сделать опыт более плавным. Например, вы можете выбрать, какой контроллер использовать для увеличения скорости, плюс вы можете выбрать резкое и плавное вращение, а не движение головой и телом.

Жаль, что я не смог побаловать себя многопользовательской игрой, потому что то, что показано в матчах с ботами, выглядит как забава, а игра включает в себя режим командного боя насмерть и королевскую битву, последняя из которых может встряхнуть. формат, особенно из-за хрупкости космического корабля; легко лечиться с помощью пикапов в воздушном бою, но если подойти слишком близко к астероиду, вы станете космическим кормом.

В целом, Anshar Wars 2 делает многое, чтобы выделиться. Там, где игра могла увязнуть в повторении, разработчики сделали все возможное, чтобы сохранить уникальные миссии, смешивая цели или предоставляя вам разные корабли с другими способностями для использования. Несколько моментов во время миссий заставляли меня ухмыляться, как чокнутая, когда я вел корабль через узкие ущелья или проносился через закрывающиеся двери, создавая кинематографические воспоминания. Жаль, что история не такая кинематографичная и мало чем отличается от других космических приключений, чтобы сделать это обязательным.

[ad_2]

Предыдущая статья Rainbow Six Extraction: как победить мутанта
Следующая статья Oppressor Mk II для GTA Online по-прежнему хорош в 2022 году, но уже не так
blank
Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.