Так называемая магия BioWare — это ерунда**, говорит бывший продюсер Dragon Age


    Бывший продюсер BioWare Марк Дарра, ветеран уважаемой RPG-студии, наиболее известной своей работой над серией Dragon Age, прокомментировал так называемую «магию BioWare». В новом видео на своем канале в YouTube Дарра рассказал об этой практике разработки, которую он назвал «чушью**».

    Дарра сказал, что в конкретном проекте BioWare рабочие продвигаются вперед, не достигая значительного видимого прогресса в обычном темпе. По словам Дарра, если разработка продолжится в том же духе, выпуск игры может занять 30 лет. Итак, что может случиться, так это то, что в какой-то момент команда достигает «точки разворота», и элементы конкретной игры начинают «сцепляться вместе», и игра действительно начинает обретать форму всерьез. Этот этап разработки называется «Магия BioWare», которую Дарра визуализирует в своем видео как лезвие хоккейной клюшки, которое быстро взлетает вверх на конце.

    «Вещи собираются очень поздно, и все становится лучше очень поздно; это ужасно, верно?» он сказал о термине BioWare Magic. Проблема усугубляется тем, что существует значительная неопределенность в отношении того, когда может начаться этот этап разработки BioWare Magic, сказал Дарра.

    «Вы не знаете, когда это произойдет. Это произойдет сразу же, и вы начнете делать все очень быстро? способ в будущем, и вы собираетесь вечно тянуть этот медленный процесс разработки? Вы не знаете. И это реальность”, – сказал он.

    «В конце концов, что такое BioWare Magic? BioWare Magic — это дерьмовый процесс», — сказал Дарра. «Это присвоение имени чему-то, что говорит: «Не волнуйтесь, не волнуйтесь, потому что мы знаем, что в будущем все будет происходить быстрее и все получится». Но реальность такова, что «разработка» — вот откуда берется кранч и откладываются игры. BioWare Magic — это чушь собачья. По крайней мере, BioWare Magic используется таким образом».

    Дарра признал, что выделяет BioWare из-за своего опыта работы в компании, но заметил, что именно так это работает во многих студиях, включая The Witcher и студию Cyberpunk CD Projekt Red. Дарра, покинувший BioWare в 2020 году, сказал, что к тому времени, когда он ушел, идея BioWare Magic была в основном искоренена в BioWare, хотя она использовалась по крайней мере одним человеком при разработке Anthem.

    По словам Дарры, такую ​​ситуацию можно исправить. Если студии найдут способы включить «срочное завершение» в график разработки раньше, команды смогут избежать кранча в конце проекта. Полное видео стоит посмотреть, чтобы узнать больше о реалиях разработки игр от кого-то с большим опытом в этой области.

    В настоящее время BioWare работает над рядом громких проектов, в том числе над новыми играми Mass Effect и Dragon Age. Недавно новый генеральный менеджер BioWare рассказал о том, как компания пытается восстановить свою репутацию, и пообещал, что в будущем компания будет выпускать только игры «самого высокого качества».

    может получать комиссию от розничных предложений.

    Предыдущая статьяWarzone Pacific: Руководство по снаряжению PPSH-41 Hip Fire
    Следующая статьяЭкспедиции: обзор Рима | ПК-геймер
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!