Руководство фракции Мордора (Rise of the Witch-King)

    0
    227

    Мордор может противостоять любой фракции в LOTR: Battle for Middle Earth II. С монстрами, ордами орков и сильными героями у них очень сильная поздняя игра.

    Мордор — самая разносторонняя злая фракция в Electronic Arts. Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Восстание Короля-Чародея пакет расширения. Они также могут похвастаться одной из самых сильных армий для поздней игры, с огромными монстрами, разрушительными катапультами и подавляющими полчищами. Ключ к успеху в Мордоре — отвлечь и занять вражеские силы добрых фракций, одновременно получая контроль над картой и собирая драгоценные ресурсы.

    Наличие большего количества ресурсов в их распоряжении имеет первостепенное значение. Это позволяет постоянно спамить орками, покупать героев, улучшать производственные структуры и увеличивать лимит командных очков. Как и во многих лучших стратегиях в реальном времени, без высокого лимита командных очков Мордор не может выставить достаточно большие армии, чтобы держать в страхе другие игровые фракции, а их многочисленные рои орков не могут реализовать свой максимальный потенциал.

    Самый сложный аспект игры за Мордор в Битва за Средиземье 2 планирует раннюю игру. Пока дело не дошло до ресурсных структур и командных точек, орки в значительной степени уступают другим фракциям. Более прочные юниты фракции, такие как тролли или назгулы, также слишком дороги на данный момент. Покупка Горного Тролля или Зверобоя только для того, чтобы потерять его раньше времени, нанесет ущерб экономике Мордора, потратив впустую драгоценное время и ресурсы.

    Руководство по игре в Battle for Middle Earth’s Mordor Faction

    Разведка и подготовка являются ключевыми моментами в Мордоре, и именно здесь на помощь приходит Око Саурона. Доступное в начале матча, Око Саурона можно использовать для разведки вражеской крепости и шпионажа за тем, что строит ИИ. Так же, как способность Дальнего зрения для Битва за Средиземье Фракция эльфов, эта информация дает Мордору возможность отреагировать соответствующим образом, набирая юниты, которые могут победить вражеский тип юнитов в игровом бою камень-ножницы-бумага.

    Если враг производит воинов, контратакуйте Орками-лучниками. Если они посылают кавалерию, наймите Истерлингов, чтобы остановить их. Если они начинают с копейщиками, скопируйте на них пару орд орков и переместите Око Саурона в схватку, чтобы дать им усиление лидерства. В Мордоре рекомендуется наступательный стиль игры, так как он подавляет врага и слишком отвлекает его, чтобы получить контроль над картой, но против Жесткого или Жестокого ИИ это может не подойти. Это делает две действительные стратегии открытия с Мордором.

    Раннее выживание определяет средневековую RTS-игру, а быстрое начало — классическая стратегия отвлечения внимания для Мордора в Битва за Средиземье 2. Предпочтительная тактика — отправить обоих строителей в защищенное место посередине карты. В идеале эта позиция также должна быть рядом с захватываемой гостиницей, сигнальным огнем или монстром, которого нужно убить «ползком». Немедленно постройте две структуры, производящие юниты (в зависимости от того, что Око Саурона сообщает, что враг строит), и сразу же начните создавать юниты. Пока они сражаются, строители могут начать возводить скотобойни снаружи и получать контроль над картой.

    Если создание передовой базы не входит в планы, крепость Мордора — одна из самых сильных в игре, способная противостоять всему, кроме осадных юнитов, сама по себе. Игроки могут использовать орков-воинов, чтобы подбрасывать врагов к периметру крепости, а затем сбрасывать на них котлы из магмы. Сродни AoE-способностям Гэндальфа в БФМО II, котлы из магмы могут расплавить целые армии за пару секунд. В конце концов, игроку нужно будет перейти в наступление, после чего он должен нанять Готмога или Уста Саурона. Любой герой может эффективно возглавить небольшой отряд юнитов вместе со строителем, чтобы создать базовый передовой лагерь.

    Как сражаться с фракцией Мордора Rise of the Witch-King

    Лучшие юниты для создания в передовом лагере в Битва за Средиземье 2 это горные тролли и корсары Умбара. Оба дешевы в производстве, мобильны и живучи. Горные тролли могут швырять камни во вражеские строения, в то время как Корсары Умбара могут переключаться на зажигательные бомбы и сжигать их примерно с той же скоростью. Корсары могут двигаться быстрее, но очень уязвимы для вражеской кавалерии и лучников. Атакующие тролли могут сразиться с Арагорном, Боромиром или другими известными Властелин колец персонажи, ведущие Людей Запада. Даже более слабые горные тролли обладают живучестью. При низком уровне здоровья они могут съесть орков, чтобы восстановить здоровье, прежде чем возобновить бомбардировку.

    Как только ресурсы и командные очки будут доступны, Fellbeasts и Attack Trolls должны начать поддерживать основные силы атаки. Мумакил или катапульты также могут быть полезны, но и те, и другие требуют поддержки ближайших юнитов или героев, чтобы гарантировать их выживание. Держите передовой лагерь под защитой боевых башен, Tainted Land и одного-двух героев, и вам будет легко поддерживать достаточное давление, чтобы сокрушить врага.

    Предыдущая статьяAnimal Crossing: New Horizons – Все о звездопаде
    Следующая статьяЛучшие игры Battlefield в рейтинге: какое место занимает Battlefield 2042?
    Артем Скриновец
    Как писатель, этот человек невероятно искусен в создании полных и увлекательных руководств по играм. Он глубоко разбирается во внутреннем устройстве различных игр и способен изложить сложные механики и стратегии так, чтобы их было легко понять и следовать им. Будь вы опытным геймером, желающим улучшить свои навыки, или новичком, желающим начать играть, руководства этого автора являются ценным ресурсом. Он стремbтся помочь своим читателям добиться успеха в их любимых играх и испытываtт настоящую страсть к этой среде. Благодаря его опыту и увлекательному стилю написания, он обязательно обеспечит приятный и познавательный опыт для всех, кто читает его работы.