В отчете Bloomberg за декабрь 2021 года утверждалось, что Sony в настоящее время работает над собственной версией Game Pass, представляющей собой комбинацию PlayStation Plus и PlayStation Now, которую она намерена запустить весной. Официального сообщения от Sonyyet не поступало, но один известный светил индустрии считает, что это очень хорошая идея: глава Xbox Фил Спенсер.
«Я не хочу, чтобы это звучало так, как будто мы все выяснили, но я думаю, что правильный ответ — позволить вашим клиентам играть в игры, в которые они хотят играть, где они хотят играть, и дать им выбор того, как они создать их библиотеку и быть с ними прозрачными в отношении наших планов в отношении наших инициатив для ПК, наших инициатив по разным поколениям и других вещей», — сказал Спенсер IGN.
«Поэтому, когда я слышу, как другие делают такие вещи, как Game Pass или переходят на ПК, для меня это имеет смысл, потому что я думаю, что это правильный ответ».
Спенсер сказал, что он не считает заявленное Sony стремление к стратегии в стиле Game Pass «подтверждением» подхода Microsoft, а просто «неизбежным».
«Мы должны продолжать вводить новшества, продолжать конкурировать, потому что вещи, которые мы делаем, могут быть преимуществами, которые у нас есть на рынке сегодня, но они просто основаны на том, что мы идем первыми, а не на том, что мы создали что-то, чего нет. еще один может творить», — сказал Спенсер.
Программа Game Pass имела большой успех для Microsoft — настолько большой, что компания использовала ежегодную презентацию Game Awards, чтобы объявить, что версия для ПК, ранее называвшаяся Xbox Game Pass для ПК, была переименована в гораздо более разумную PC Game Pass.
Совершенно очевидно, что Microsoft хочет максимизировать видимость программы, что, честно говоря, чертовски выгодно: более 100 игр (включая кучу не включенных в список вещей) всего за 12 долларов в месяц. Но он не стремится полностью вытеснить обычные покупки игр: Спенсер сказал в недавнем интервью New York Times, что обычный розничный рынок «продолжает быть очень сильным и расти», и что он хочет «убедиться, что мы предлагаем нашим клиентам выбор между подписками и транзакциями».