Halo Infinite: скоро выйдет исправление Big Team Battle, февральское исправление для устранения читерства


    Если вы играли в Halo Infinite, вы, вероятно, знаете, что популярный игровой режим 12 на 12, Big Team Battle, при определенных обстоятельствах может выйти из строя.

    Если вы играете в одиночку или с еще одним другом, начать матч намного проще, чем начать матч с большим отрядом. Если вы попадаете в последний лагерь, есть большая вероятность, что вы даже не сможете попасть в настоящий матч, и, хотя 343 Industries пытались решить эту проблему до праздничного перерыва в студии, она не смогла полностью ее исправить. Согласно новому сообщению в блоге Halo Infinite после праздничного перерыва, скоро будет исправление.

    https://www.youtube.com/watch?v=YiMBOTyoxD0

    «Как вы знаете, мы столкнулись с некоторыми разочаровывающими проблемами с BTB практически с момента запуска, и, несмотря на несколько попыток решить и смягчить их до праздничных каникул, мы не смогли их исправить», — говорится в сообщении в блоге. «Хотя в BTB по-прежнему можно играть, существуют проблемы с матчмейкингом, которые увеличиваются с увеличением количества игроков, а у более крупных боевых групп мало шансов успешно присоединиться к игре вместе».

    В сообщении говорится, что ударная группа работала над этой проблемой во время праздничных каникул, и что теперь команда уверена, что у нее есть решение основной проблемы. Это исправление было передано в отдел контроля качества на прошлой неделе, и оно, по-видимому, выглядит положительным, поскольку команда «не видит, что эта проблема возникает внутри этой сборки».

    «Следующие шаги — продолжить тестирование, а затем перейти к процессу сертификации, поскольку мы готовимся выпустить оперативное исправление / исправление для этой проблемы», — продолжает сообщение в блоге. «Еще слишком рано давать ETA, но, пожалуйста, знайте, что наша цель — выпустить это как можно скорее, гарантируя, что это не окажет никакого другого непреднамеренного влияния на розничный продукт. Этого не будет на этой неделе, но мы надеемся, что это произойдет не слишком далеко, и мы поделимся обновлением, как только у нас будет прямая видимость даты выпуска (как только мы очистим «сертификат», мы будем готовы к отправке )».

    343 Industries также затронула некоторые другие темы и проблемы, которые игроки обсуждали в последнее время, а именно читерство. Короче говоря, команде известно о случаях мошенничества в Halo Infinite, и они работают над патчем в середине февраля, чтобы решить эту и другие проблемы. Более подробная информация об этом будет опубликована ближе к выпуску патча.

    «Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку», — завершается блог. «Несмотря на то, что мы были потрясены и унижены приемом и запуском Halo Infinite, у нас есть еще много чего, что нужно сделать, как студии, работающей в прямом эфире. Мы продолжим вносить улучшения и реагировать на отзывы везде, где только сможем, хотя некоторые вещи потребуют больше времени, чем хотелось бы многим из вас и нам. Спасибо — пожалуйста, продолжайте присылать отзывы — у нас есть отличная основа для роста и развития. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности».

    Пока вы ждете выхода этих исправлений и исправлений, ознакомьтесь с нашими мыслями об игре в ITB’s Halo Infinite обзор, а затем прочитать о том, почему один Информатор игр редактор считает, что Grapple Shot в Halo Infinite меняет правила игры. Посмотрите эту историю об игроке Halo Infinite, который после этого выиграл более 100 матчей в формате «каждый за себя».


    Вы рады этим исправлениям в пути? Что вы надеетесь увидеть в будущем? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Предыдущая статьяRedmi Note 11 скоро приземлится в Европе
    Следующая статьяSpelunky 2: Как победить лавочников
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.