Предстоящая Dune: Spice Wars от Shiro Games имеет внушительное наследие великолепных игр RTS, которым нужно соответствовать, и недавний FAQ на странице игры в Steam пролил еще немного света на ее направление.
Больше всего меня поразила настойчивость Широ в гибридной природе Dune: Spice Wars. Это не будет полностью пошаговая игра, как игры 4X, такие как Civilization, но она будет более медленной и масштабной, чем типичная стратегия в реальном времени, с упором на экономику, политику и шпионаж. Широ утверждает, что это «функции, которые делают ее настоящей игрой 4X, но не умаляют основного опыта RTS, которого ожидают игроки».
Это кажется мне отлично подходящим для наполненной интригами и высокой политикой фантастики Dune, но мне действительно любопытно, как долго продлится типичная игра Dune: Spice Wars. Матч RTS может закончиться за считанные минуты, а забег 4X может длиться часами или даже днями. Где в этом диапазоне поместится эта гибридная игра?
FAQ также предоставил более четкое представление о том, какие функции Dune: Spice Wars будет иметь при первом запуске раннего доступа. На старте будет четыре игровых фракции, а пятая запланирована позже в раннем доступе. До сих пор были раскрыты только почти обязательные дома Атрейдес и Харконнен. Широ планирует в конечном итоге включить многопользовательский режим и кампанию, что, по-видимому, подразумевает, что единственным режимом при запуске будет инстанс PvE.
Чем больше я ее вижу, тем больше меня заинтриговала Дюна Сиро. Его художественный стиль, отличающийся от любой другой адаптации Dune, действительно поразителен, а гибридный игровой процесс 4X/RTS может быть многообещающим. Я надеюсь получить исправление «еще один ход» в одном из моих любимых научно-фантастических сеттингов, когда Dune: Spice Wars выйдет в раннем доступе в конце этого года.