[ad_1]
Волшебный сбор имеет много сленга. Важно знать свои болты от своих Селесний, но некоторые из самых странных жаргонных слов описывают самих игроков.
Это типы игроков, различные термины, которые Wizards of the Coast использует для описания того, что игрок получает от игры и как он на самом деле в нее играет. Определив эти демографические данные, он может убедиться, что каждый набор имеет по крайней мере что-то это импонирует. Но какие есть типы игроков и как узнать, какой из них вы?
Note что типы игроков и эстетические типы являются древними, и впервые они были систематизированы в 2002 году главным дизайнером Magic Марком Роузуотером. В результате некоторые имена имеют странную половую принадлежность, даже после попыток в более поздние годы обновить их, чтобы сделать их более инклюзивными.
Эстетические профили
Игроков можно условно разделить по двум осям: эстетические профили и типы игроков. Эстетические профили больше связаны с тем, что волнует игрока в игре Magic, а не с тем, как он в ней действует, и его можно разделить на два лагеря: Вортос и Мел.
Вортос
Игроков на Вортосе очень волнует история и мир Magic. Они могут читать текущую историю, знать, кто такие персонажи, и их больше волнует сеттинг или тема, чем механика.
Для игрока «Вортоса» карты, показывающие ключевые моменты или отсылающие к более ранним историям, — это то, что делает Magic великолепной игрой. Например, такая карта, как «Изгнание клинков» из «Икории», привлекает Вортоса тем, что на ней изображен Странник, загадочный Planeswalker, с которым мы познакомились в «Войне Искры». Или им могут понравиться такие карты, как Рукса, терпеливый профессор, из-за отсылки в искусстве к петроглифам Мураганды.
В Magic огромное количество знаний и историй, которые могут пройти мимо большинства игроков без особой помпы, но игрок Вортоса замечает и ценит взаимосвязь каждого выпуска. Предсказывать, куда пойдет история, и представлять потенциал мультивселенной — вот что делает Magic великолепной игрой.
Мел
С другой стороны, игроки Мела в восторге от механического потенциала карт. Они рассматривают Magic в первую очередь как игру, а уже потом как историю, и будут просматривать списки колод и карты, чтобы увидеть, что будет в каждом новом выпуске.
Важно не путать игрока, ориентированного на механику, с конкурентным игроком, ориентированным на победу (к которому мы еще вернемся). В то время как мощные карты с большим потенциалом понравятся многим игрокам Мел, все новые, причудливые или умно сформулированные также будут выделяться.
Возьмите такую карту, как Октавия, Живой Тезис. Это крутая карта, но она также — Осьминог, у которого восемь слогов в названии, восемь строк в тексте карты, это 8/8, на нем ровно восемь цифр «8», имеет восемь палат, стоит на восемь меньше, чтобы разыгрывайте, если на вашем кладбище есть восемь или более мгновенных заклинаний и волшебства, а начальная общая мана-стоимость равна восьми. Это пример того, как Wizards проявляют творческий подход к механике игры так же, как и к искусству вкуса, и это то, что игрок Мела может полюбить так же сильно, как новый мощный комбо-элемент.
Мэлс также любит думать об основных аспектах дизайна карт, таких как цветовая диаграмма, которая определяет, какие механики могут появляться чаще всего и в каких цветах, или тонкости самих правил. Большинство игроков знают основы, но игрок на Мел будет больше интересоваться крайними случаями и сносками подробных правил.
Типы игроков
Другая ось, по которой классифицируются игроки, — это тип игрока. В то время как эстетические профили сосредоточены на том, что нравится игроку с точки зрения продукта, типы игроков заботятся о том, что они активно делают в каждой игре, в которую играют.
Шипы
Игроки Spike хотят побеждать, и они сделают это, собрав мощные колоды и следуя метагейму. Они получают удовольствие, побеждая других игроков и доказывая, что знают игру лучше, даже если для этого придется пожертвовать частью творчества своей колоды в обмен на грубую эффективность.
Спайки часто следят за игрой и любят пробовать и оценивать силу новых карт по мере их появления, а затем использовать эти карты для тонкой настройки своих колод, когда они выходят. У них также меньше шансов иметь «любимые карты», и они будут рады выбросить старые карты из своей колоды, если что-то другое даст им преимущество.
Важно помнить, что Spike не означает «агрессивный» или «ядовитый». Большую часть соревновательной сцены можно охарактеризовать как шипы, а также столпы сообщества и хорошее поведение игроков. Эти типы игроков не являются суждениями о чьих-либо моральных качествах; это просто о том, как им нравится играть в игру.
Тимми/Тэмми
Игроки Тимми и Тэмми любят большие, содержательные игры. Разыгрывание больших заклинаний и больших существ — главная цель для этого типа игроков. Хотя им нравится побеждать решающими, ошеломляющими победами, они не так заботятся о победе, как Спайк; они просто хотят присутствовать в игре.
Как отмечает главный дизайнер Марк Роузуотер, игроки Timmy склонны быть моложе или новичок в игре. Вероятно, это связано с тем, что одними из первых показателей полезности карты, которые мы изучаем, являются сила и выносливость, и мы быстро связываем высокую стоимость маны и большой эффект. Но это нравится не только молодым или новым игрокам, о чем свидетельствует популярность колод «Stompy», в которых используется множество крупных существ.
Еще одной ключевой особенностью игроков Тимми является то, что они часто более общительны, чем игроки других типов (и, следовательно, их больше привлекает формат «Командира», который немного медленнее и более социален, чем соревновательные форматы один на один). Им нравится создавать незабываемые игровые моменты с другими игроками, вспоминая тот раз, когда они получили на доске железную чешуйчатую гидру и сделали ее очень большой, или любят добавлять медового мамонта в каждую колоду, которую они могут.
Джонни/Дженни
Последний игрок делает акцент на творчестве и самовыражении. Победа хороша для игрока Джонни/Дженни, но победа с колодой, которую вы собрали с нуля, еще лучше. Сетевая колода (копирование списка колод онлайн) — это полная противоположность всему, что нравится игрокам такого типа.
Игрокам Джонни и Дженни больше, чем просто приготовление колоды, нравится задача построения неоптимальных или нишевых карт. Находить новые комбинации и синергии, открывать карты, которые они никогда раньше не видели, и творчески сочетать их друг с другом — вот настоящая привлекательность Magic, а победа — это просто дополнительное преимущество.
Между Джонни/Дженни и игроками Спайка существует много потоков, так как вы часто обнаружите, что именно Джонни/Дженни находят карты, которые позже проскальзывают в метагейм и на территорию Спайка. Например, «Прозрение» Алрунда было просто неплохой дополнительной картой хода до выхода «Выразительной итерации» в Стриксхейвене и «Гальванической итерации» в «Иннистрад: Багровая клятва», когда она стала ключевым игроком в текущем стандартном формате.
Как найти свой профиль игрока
Для большинства игроков знание своего игрового профиля не так важно. Это не механика, которую вам нужно изучать, и она не оказывает никакого влияния на историю. Однако знание своего эстетического профиля и типа игрока может помочь вам получить больше удовольствия от Magic.
Никто не будет полностью и исключительно одним типом игроков, и у всех будут элементы каждого из них, с которыми они резонируют. Например, я считаю себя игроком Vorthos с элементами Тимми/Тэмми и Джонни/Дженни. Я люблю историю и знания Magic, и мне нравится быть на большом доске объявлений. Но мне также нравится создавать свои собственные колоды, открывать нишевые карты и смотреть, что я могу собрать. Победа не является для меня решающим фактором, пока моя колода должна делать то, на что я надеялся.
[ad_2]