
[ad_1]
Одной из лучших игр виртуальной реальности (VR), которые появятся в 2021 году для Meta Quest, Oculus Rift и PlayStation VR, было эпическое приключение на выживание от 17-BIT. Песня в дыму. Первый опыт виртуальной реальности от японской студии. Похоже, что сложности в создании иммерсивной видеоигры, а также глобальные факторы ослабили желание команд развивать дальше. Песня в дыму сейчас.

В разговоре с GamesIndustry.biz генеральный директор 17-BIT Джейк Каздал был очень честен, когда речь зашла о выпуске видеоигры в прошлом году: «Честно говоря, это идеальная буря дерьма». Построив ранее Черепа сёгуна и 2016 г. Галак-З, Каздал объяснил, что отчасти проблема заключалась в недостаточном количестве отзывов игроков из-за отсутствия событий: «Обычно с Черепа сёгуна и Галак-З, мы показываем на нескольких PAX, TGS, E3 и всех этих шоу. Мы получаем тонны и тонны обратной связи. Мы наблюдаем, как 1000 человек играют в первый час игры. Мы получаем так много отличных отзывов о том, на каком этапе находится игра».
В связи с тем, что пандемия ограничивает передвижение, а мероприятия проходят онлайн (или полностью закрываются), это сделало процесс разработки и Песня в дыму уточнение еще сложнее. «С виртуальной реальностью в хороший день намного сложнее, потому что это такая одинокая вещь… А потом вы соединяете это со всей этой чушью COVID и отсутствием торговых выставок. И даже если бы они были, вряд ли люди захотят надеть гарнитуру, которая была на лицах 1000 других людей. У нас было так мало отзывов пользователей, что нам было очень трудно», — сказал он.
Это означало, что 17-BIT пришлось потратить больше времени на полировку названия, что неплохо, учитывая, чего добилась команда. Но это привело к тому, что студия преуменьшила идею еще одной игры для виртуальной реальности. «Я не думаю, что мы снова будем исследовать виртуальную реальность в краткосрочной перспективе. В студии наверняка ощущается некоторая усталость».

Несмотря на это, Каздал по-прежнему очень любит виртуальную реальность и возможности, которые она предоставляет геймерам: «Я думаю, что с точки зрения интерактивных медиа нет ничего лучше, чем что-то действительно увлекательное в виртуальной реальности. Это действительно невероятный следующий шаг в качестве игровой среды». И, как и у любого VR-геймера, увлеченного этой технологией, медленное принятие ее потребителями по-прежнему вызывает удивление: «Я не могу поверить, сколько времени требуется, чтобы начать работу. Это потрясающе, и меня удивило, что это не покорило мир так, как я думал, потому что я был совершенно потрясен им в первый же день».
Эта постоянная вера в способность виртуальной реальности по-новому развлекать аудиторию поддерживала развитие индустрии в течение многих лет, а также привела к тому, что многие стали жертвами плохих продаж. 17-BIT еще не опубликовала никаких цифр, так что, возможно, Kazdal пересмотрит разработку VR, если они будут хорошими. Тем не менее, он отмечает, что команда «в восторге от следующего проекта, но это снова радикальный отход».
Чтобы узнать обо всех последних обновлениях VR, продолжайте читать .
[ad_2]