[ad_1]
В интервью с США сегодня игровая тема Для победы (FTW), бывший директор Sony Bend Studio Джефф Росс рассказал более подробно о том, что он хотел бы увидеть в сиквеле Days Gone, который так и не был одобрен.
Росс говорил довольно свободно с FTW о своей философии создания игр, историях создания Days Gone и о том, что, по его мнению, было правильным и неправильным в проекте. Он также рассказал об итерации в играх, которую он надеялся сделать в потенциальном продолжении приключения зомби и байкера в открытом мире. Сравнивая Days Gone с другими популярными франшизами, Росс отмечает, что серия Batman: Arkham или Uncharted основываются на идеях и функциях по мере продвижения частей. «Итак, вы создаете минимально жизнеспособную запись, а затем надеетесь построить вторую, — говорит Росс, — потому что вы спорите не о фундаменте, вы спорите о новых эпических идеях, которые собираетесь внедрить». внутрь.” Потенциальный сиквел Days Gone был бы шансом режиссера «создать окончательную версию», возможностью сохранить и расширить то, что сработало, и изменить то, что не сработало.
По теме: Days Gone: Руководство по заражению озера Патдженс
Похоже, что Дикон остался бы в центре внимания Days Gone 2 вместе со своей женой Сарой. Росс размышлял с FTW о направлении, в котором пара будет двигаться вперед. «Да, они снова вместе, но, возможно, они не счастливы», — сказал Джефф. «Ну, что мы можем с этим сделать? Хорошо, мы были женаты до апокалипсиса, но как насчет будущего?» Они также получили в свои руки некоторые более высокотехнологичные технологии NERO, используемые правительством, что повысило боевые возможности выживших. Росс также сообщил, что нет. -Легкий элемент, чтобы продолжить, сказав: «Конечно, мы бы сохранили велосипед».
Что касается улучшений оригинальных систем, у животных должно было быть больше дел в дикой природе. Росс хотел дать медведям такие действия, как копание в мусоре или расширение того, как волки рыщут в поисках добычи. Человеческие NPC, как враги, так и союзники, также должны были иметь более динамичное поведение. Что касается улучшения того, что может сделать Дикон, Джефф сказал, что главный герой мог бы плавать, что было невозможно из-за технических ограничений в первой игре.
Для получения всей информации об опыте Джеффа Росса в Sony Bend и его мыслях о разработке игр и Days Gone, прочитайте полное интервью, проведенное и написанное Кирком Маккином на USA Today FTW. Хотите больше историй Days Gone? Хорошо, потому что Джефф Росс много говорил об игре на прошлой неделе. Узнайте о потенциальных продажах Days Gone и о так и не появившейся игре Resistance с открытым миром.
[ad_2]