Режиссер Days Gone рассказал, что будет в сиквеле

    [ad_1]

    В интервью с США сегодня игровая тема Для победы (FTW), бывший директор Sony Bend Studio Джефф Росс рассказал более подробно о том, что он хотел бы увидеть в сиквеле Days Gone, который так и не был одобрен.

    Росс говорил довольно свободно с FTW о своей философии создания игр, историях создания Days Gone и о том, что, по его мнению, было правильным и неправильным в проекте. Он также рассказал об итерации в играх, которую он надеялся сделать в потенциальном продолжении приключения зомби и байкера в открытом мире. Сравнивая Days Gone с другими популярными франшизами, Росс отмечает, что серия Batman: Arkham или Uncharted основываются на идеях и функциях по мере продвижения частей. «Итак, вы создаете минимально жизнеспособную запись, а затем надеетесь построить вторую, — говорит Росс, — потому что вы спорите не о фундаменте, вы спорите о новых эпических идеях, которые собираетесь внедрить». внутрь.” Потенциальный сиквел Days Gone был бы шансом режиссера «создать окончательную версию», возможностью сохранить и расширить то, что сработало, и изменить то, что не сработало.

    По теме: Days Gone: Руководство по заражению озера Патдженс

    Похоже, что Дикон остался бы в центре внимания Days Gone 2 вместе со своей женой Сарой. Росс размышлял с FTW о направлении, в котором пара будет двигаться вперед. «Да, они снова вместе, но, возможно, они не счастливы», — сказал Джефф. «Ну, что мы можем с этим сделать? Хорошо, мы были женаты до апокалипсиса, но как насчет будущего?» Они также получили в свои руки некоторые более высокотехнологичные технологии NERO, используемые правительством, что повысило боевые возможности выживших. Росс также сообщил, что нет. -Легкий элемент, чтобы продолжить, сказав: «Конечно, мы бы сохранили велосипед».

    Что касается улучшений оригинальных систем, у животных должно было быть больше дел в дикой природе. Росс хотел дать медведям такие действия, как копание в мусоре или расширение того, как волки рыщут в поисках добычи. Человеческие NPC, как враги, так и союзники, также должны были иметь более динамичное поведение. Что касается улучшения того, что может сделать Дикон, Джефф сказал, что главный герой мог бы плавать, что было невозможно из-за технических ограничений в первой игре.

    Для получения всей информации об опыте Джеффа Росса в Sony Bend и его мыслях о разработке игр и Days Gone, прочитайте полное интервью, проведенное и написанное Кирком Маккином на USA Today FTW. Хотите больше историй Days Gone? Хорошо, потому что Джефф Росс много говорил об игре на прошлой неделе. Узнайте о потенциальных продажах Days Gone и о так и не появившейся игре Resistance с открытым миром.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак получить полноэкранный идентификатор вызывающего абонента на iOS 15
    Следующая статьяТоп-5 самых запоминающихся персонажей GTA Vice City
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.