Моддер взялся за отслеживание пути в реальном времени и внедрил трассировку лучей в оригинальный Half-Life, планируя выпуск в 2022 году, то есть в этом году. Российский моддер sultim_t выложил на YouTube тизер того, как Half-Life с трассировкой лучей выглядит в действии, и сказал, что они выпустят как полную сборку, так и исходный код, когда он будет готов.
Трассировка лучей вычисляет глобальное освещение, обеспечивая детализированные отражения, преломление, мягкие тени и детализированные визуальные эффекты от освещения. Работа Sultim_t основывается на предыдущей работе других моддеров по внедрению трассировки лучей Vulkan в Xash3D, движок для модификации движка Half-Life. Подобные впечатляющие моды, как всегда, представляют собой итеративный и трудоемкий процесс.
Со своей стороны, мне нравится атмосфера старых игр, в которых добавлена трассировка лучей. Это первая демонстрация Quake 2 с трассировкой лучей в 2019 году, которая действительно взволновала меня своей эстетикой. Что-то в этих четких, современных отражениях и освещении в сочетании со старыми текстурами и полигонами низкого разрешения создает точную эстетику, которую я не могу не любить. В каком-то смысле это похоже на то, как старой, грязной картине вернули былую славу.