Быстрые ссылки

  • Как объединить материю
  • Как получить Материю
  • Крафтовая Материя
  • Навыки и типы Материи
  • Трансмутация Материи

Многие системы присутствуют в Последняя фантазия 14, причем Материя является одной из самых важных. Однако, в отличие от того, что вы можете увидеть в Final Fantasy 7, где вы можете использовать магию или призывать призывы, Материя, представленная в Final Fantasy 14, поможет повысить вторичные характеристики.

Хотя это и не так круто, как призыв огромного серого дракона, вторичные характеристики, которые Материя улучшает в Final Fantasy 14, очень важны и значительно улучшат такие вещи, как наносимый урон, регенерация MP и многое другое. Кроме того, некоторые Материи будут иметь характеристики, эксклюзивные для определенных ролей, что делает использование неправильного типа Материи большой вероятностью для тех, кто не знаком с системой или новичок в игре.

Как объединить материю

В настоящее время есть два метода, которые вы можете использовать для объединения Материи с вашим снаряжением. Первый различные NPC (Материа Мелдерс) можно найти возле торговых палаток в крупных городах (Лимса Ломинса, Ульда, Старая Гридания, Столпы, Идиллшир и т. д.). Вы можете заплатить за то, чтобы они прикрепили Материю к вашему снаряжению. Этот метод не требует никаких предварительных условий, вам нужно только иметь Материю, снаряжение со слотами для Материи и достаточно гил, чтобы заплатить продавцу. Кроме того, если у вас есть дом или вы состоите в свободной компании с общим участком, вы можете приобрести разрешение на переплавку материи. и используйте этот Melder таким же образом.

Второй способ прикрепить Материю к вашему снаряжению — сделать это самостоятельно, хотя это займет некоторое время, прежде чем вы сможете это сделать. Хотя, вы сможете прикрепить Материю к своему снаряжению, не платя комиссию и не отправляясь в крупный город, что будет стоить того. Если вы хотите объединить Материю, вы должны сначала выполнить “Пробуждение духаподквест, который можно начать, поговорив с Ф’хобхас у костра в Центральном Таналане (23, 13). Тем не менее, вы должны сначала иметь по крайней мере, один ученик класса Hand Job уровня 19 или выше прежде чем браться за квест. Классы, принадлежащие Disciple of the Hand: Алхимик, оружейник, кузнец, плотник, кулинар, ювелир, кожевник и ткач. После завершения подквеста вы можете объединить Материю самостоятельно.

Продвинутое слияние Материи

Выполнение подквеста”Слияние Материи Много,” который вы можете принять, поговорив с Мутамикс у костра в Центральном Таналане (23, 13), будет позволяют вам прикрепить больше Материи, чем слотов, доступных на вашем оборудовании. Пока вы можете принять квест на уровне 19, у вас должен быть хотя бы один ученик класса Desciple of the Hand на уровне 25 прежде чем вы сможете включить его.

Как только это будет сделано, вы узнаете действие “Продвинутое слияние Материи,” который будет позволяют вам прикрепить до пяти Материй к вашему снаряжению. Тем не мение, имейте в виду, что вероятность объединения большего количества Материи на вашем оборудовании будет резко падать с каждой дополнительной прикрепленной Материей, что чрезвычайно затрудняет использование всех пяти.

Как получить Материю

Помимо изучения того, как размещать Материю, не менее важно знать, как ее получить. По большей части, Вы получите большую часть своей Материи через Market Board и через MSQ. Однако вы также можете заработать Материю, завершение ежедневных рулеток, чудесных хвостов, карт сокровищ и устранение элитных меток.

Endwalker добавил материи уровней IX и X, что вы можете зарабатывайте, выполняя новую карту изношенной кумбхираскин, продавая потрескавшиеся дендроскопления, потрескавшиеся антокластики или мешки с орехами у определенных продавцов и создавая предметы. Их также можно приобрести на рынке. Ваше снаряжение должно быть 560-го уровня, чтобы использовать материи IX и X.

Крафтовая Материя

Другой способ получения Материи — создать ее самостоятельно, что требует нескольких шагов. Прежде чем вы сможете начать создавать свою собственную Материю, вы должны сначала выполнить подквест “Ковка духа, “которую вы можете начать, поговорив с Суинбро у Костра в Центральном Таналане (23, 13).

После выполнения подквеста можно приступать изготовление Материи из снаряжения со 100% Духовной связью. В Материя, которую вы создаете, зависит от уровня вашего снаряжения, а также от типа вашего снаряжения. Например, если оружие предназначено для Послушника Войны, вы извлечете Материю, которая фокусируется на этих навыках. Вы можете обратиться к таблицам ниже для получения полного списка Уровней Материи, их требований, а также каждого навыка и того, что они делают.

Требования к уровню Материи

Уровень Материи Требования к уровню предмета Уровень снаряжения
Материя I Уровень предмета 15+ 1-14
Материя II Уровень предмета 30+ 30-44
Материя III Уровень предмета 45+ 45+
Материя IV Уровень предмета 55+ (DoH, DoL) Уровень предмета 70+ (DoW, DoM) 45-50
Материя V Уровень предмета 160+ 51-60
Материя VI Уровень предмета 290+ 61-70
Материя VII Уровень предмета 420+ (DoH, DoL) Уровень предмета 430+ (DoW, DoM) 71-80
Материя VIII Уровень предмета 420+ (DoH, DoL) Уровень предмета 430+ (DoW, DoM) 71-80
Материя IX Уровень предмета 560+ 81-90
Материя Х Уровень предмета 560+ 81-90

Типы Материи

Тип оборудования Тип Материи/Навыки
Ученики войны Шанс критического удара, Решительность, Шанс прямого попадания, Скорость навыка, Стойкость
Ученики магии Шанс критического удара, Решительность, Шанс прямого попадания, Благочестие, Скорость заклинаний
Ученики Руки CP, Контроль, Мастерство
Ученики Земли Сбор, ЗП, Восприятие

Навыки и типы Материи

Как уже кратко упоминалось, существует множество типов Материй, каждая из которых влияет на разные навыки, что делает их полезными для определенных ролей. Существует тринадцать типов Материи, каждая из которых имеет десять уровней, которые резко усиливают ее эффект. В приведенных ниже таблицах будет отображаться полный список типов Материи, бонус каждого уровня и назначение каждого навыка.

Название Материи Навык Материи Описание Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV Уровень V VI уровень Уровень VII VIII уровень IX уровень Уровень X
Материя дикой цели Шанс критического удара Увеличивает количество наносимого физического и магического урона, а также количество восстанавливаемых HP при лечении. Чем выше число, тем выше эффективность и вероятность нанесения критического удара. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Материя дикой мощи Определение Увеличивает количество наносимого физического и магического урона, а также количество восстанавливаемых HP при лечении. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Материя Небесного Ока Скорость прямого попадания Увеличивает скорость, с которой вы наносите прямой удар физическими и магическими атаками, нанося больше урона. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Быстрая Материя Скорость навыка Уменьшает время произнесения и повторного применения и увеличивает силу урона, наносимого с течением времени автоатаками и навыками оружия. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Материя Боевого Танца упорство Увеличивает количество наносимого и получаемого вами физического и магического урона, а также количество восстанавливаемых HP. Только роль танка. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Благочестие Материя Благочестие Увеличивает скорость восстановления MP в бою. Только роль целителя. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Quicktongue Материя Скорость заклинаний Уменьшает время произнесения и повторного применения и увеличивает эффективность урона/исцеления, наносимого заклинаниями с течением времени. +1 +2 +3 +4 +6 +16 +8 +24 +12 +36
Хитроумная Материя Ремесленника КП Улучшает запас очков крафта во время некоторых действий крафта. +1 +2 +3 +4 +6 +8 +7 +9 +8 +10
Материя приказа ремесленника Контроль Получите больше качества при крафте. +1 +2 +3 +4 +7 +10 +9 +13 +12 +18
Материя компетентности ремесленника Мастерство Получите больше прогресса при крафте, ускоряя процесс. +3 +4 +5 +6 +11 +16 +14 +21 +18 +27
Guerdon Materia собирателя Встреча Увеличивает вероятность сбора предметов. +3 +4 +5 +6 +10 +15 +12 +20 +14 +25
Хватка собирателя Материя врач общей практики Увеличивает запас очков сбора во время некоторых действий сбора. +1 +2 +3 +4 +6 +8 +7 +9 +8 +10
Материя коварства собирателя Восприятие Увеличивает вероятность сбора качественных предметов. +3 +4 +5 +6 +10 +15 +12 +20 +14 +25

Вы не можете комбинировать Материи VI, VII и X с оборудованием после первого слота продвинутого соединения Материй.

Трансмутация Материи

Трансмутация Материи позволяет вам обменяйте пять частей Материи на случайную часть Материи это гарантированно будет другого типа, чем пять, которые вы сдали. Шансы на получение Материи более высокого уровня также весьма вероятны, поэтому стоит потратить на это время. Это отличный метод, если вам нужна Материя Disciples of War, но у вас есть много Материи Magic, Crafting или Gathering, которая вам не нужна.

Чтобы разблокировать трансмутацию Материи, вы должны сначала получить “Жизнь, Материя и все такое» MSQ завершена, и тогда придется искать Кокосаму у костра в Центральном Таналане (23, 13) взять подквест”Чудесно изменчивая Материя.” После выполнения подквеста вы поговорите с Mutamix Bubblypots (находится в том же районе) для всех ваших потребностей в трансмутации Материи.