Самым большим конкурентом Elden Ring, по всей видимости, является его младший брат, Demon’s Souls. По словам креативного директора Хидетаки Миядзаки, римейк PlayStation 5, выпущенный вместе с новой консолью в 2020 году, был намного красивее (и для некоторых менее отчетливым), чем оригинальные Demon’s Souls, а поразительный облик оказал дополнительное давление на команду разработчиков графики Elden Ring. который недавно дал интервью журналу Edge.
«Я почти уверен, что наши специалисты по созданию графики почувствовали это давление больше, чем кто-либо другой», – сказал Миядзаки о выпуске ремейка Demon’s Souls.
«Графическая точность – это не то, что мы считаем нашим главным приоритетом», – продолжил Миядзаки. «То, что мы просим в части графики, зависит от систем и требований самой игры, и она имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки. Так что это всегда та область, где я чувствую себя немного извиняющимся перед моей командой разработчиков графики. потому что я знаю, что они очень много работают ».
В играх Dark Souls представлены суровые фантастические миры, более насыщенные смыслом, чем многоугольники. Конечно, они могут быть красивыми, но не в техническом плане. Например, такое место, как Анор Лондо, в основном красиво по своей концепции и дизайну.
Ремейком Demon’s Souls занимался разработчик Bluepoint Games, и очевидно, что большая часть усилий студии была направлена на то, чтобы игра выглядела лучше, чтобы продемонстрировать мощное оборудование новой консоли Sony. Elden Ring – это совершенно новая игра, которая будет доступна на множестве разных платформ, поэтому логично, что графическая точность не будет для нее такой же приоритетной задачей. Тем не менее, как две самые последние игры в своем роде, Elden Ring и римейк Demon’s Souls определенно будут сравниваться бок о бок.
Миядзаки сказал, что Elden Ring станет кульминацией всего, что разработчик сделал в серии Souls (включая Demon’s Souls, Bloodborne и Sekiro) до сих пор.
«Elden Ring был бы невозможен без этого кульминационного опыта, ноу-хау, полученного при разработке предыдущих игр, и, конечно же, нашей талантливой команды, которая росла в процессе разработки этих проектов», – сказал он. «Можно с уверенностью сказать, что после всего этого мы могли сделать только Elden Ring только сейчас».
В своем превью игры наш собственный Уэс Фенлон скептически относился к тому, насколько эффективным будет открытый мир игры в финальной игре. Несмотря на это первое впечатление, он оптимистично смотрит на то, как все закончится.
«FromSoftware редко любит заранее хвастаться своими лучшими материалами», – написал он. «Я надеюсь, что ключ, определяющий цель открытого мира, находится где-то там, за стеной тумана, и ждет, чтобы его обнаружили».