Великие моменты в компьютерных играх – это небольшое празднование некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.
Можно подумать, что группа стрелков, ожидающих падения барьера, чтобы они могли броситься на врага и почти верную смерть, была бы торжественной. Мрачный. Возможно, стоический. Но в большинстве многопользовательских лобби все наоборот. Одна вещь, которую компьютерные геймеры доказывают снова и снова, заключается в том, что если вы заперете нас в комнате с кучей случайного мусора, мы абсолютно не сможем оставить это в покое.
Игра в перевертыш кубка с физическими объектами или попытки вырваться из уровня и умереть до начала матча – это не просто отвлекающие факторы. Это предбоевой ритуал.
Team Fortress 2 – одна из первых игр, в которых мне доводилось сталкиваться с подобной ерундой. Пока добросовестные инженеры пытались идеально расставить своих часовых или хитрые шпионы подбирали лучший путь, чтобы незаметно добраться до вражеской стороны, остальная часть Мы, абсолютные дураки, пытались прыгнуть на ракете в потолок или обрызгать все стены плохими фанартами Соника.
Эта нервозность, которая приходит с осознанием того, что вам нужно быть готовым к битве в любую секунду, наполняет вас хаотической энергией и проявляется, возможно, предсказуемым образом.
В конце концов, такие игры, как Overwatch, сыграли в это, добавив случайную ерунду, специально созданную для такого рода махинаций, например, разрушаемые аркадные шкафы или набор колокольчиков, которые воспроизводят музыкальную тему Футурамы, если вы стреляете в них в правильном порядке. Я послушно стрелял в обручи в течение нескольких недель на родине Phasmophobiaдо тех пор, пока я не получил счетчик на 666. Теперь я никогда больше не прикасался к нему, а вместо этого заставляю мою очень тревожную модель танцевать с меняющими цвет банками с краской, согнув спину под углом 90 градусов.
Самое интересное, что вы можете получить в играх, – это пытаться делать то, чего разработчики и не планировали. Спидраннеры научили нас, что на любом трехмерном уровне почти нет вершин, которые нельзя было бы победить постоянным применением жалкой глупости, и некоторые из моих любимых упражнений на разминку – это прыжки, шимминг, взрывы и попытки использовать физические объекты. обрезать за пределами уровня.
Это не всегда дает какие-либо конкурентные преимущества. Если бы это случилось, вы могли бы заблокировать свою учетную запись. Чаще всего вы просто падаете в пустоту и через самолет-убийцу перед возрождением. Но важно то, что вы бросили вызов тирании геометрии уровней. Только тогда вы действительно свободны.
Я надеюсь, что многопользовательские игры и дальше будут способствовать подобной чепухе, как преднамеренной, так и непреднамеренной. Это хороший отдых от соревновательного мышления, в котором вы находитесь до конца матча, поскольку единственная цель – вызвать хаос и, возможно, рассмешить других игроков. И мы все могли бы использовать немного больше этого в нашей жизни. А теперь, если вы меня извините, я попытаюсь посмотреть, смогу ли я взобраться на стену на этом канделябре и танцевать на крыше до начала следующего раунда.