Лучшая MMO 2021 года – Новый Свет


    Легко взглянуть на существующие MMORPG и аплодировать тому, как они продолжают продвигаться вперед, предлагая удивительные расширения и новый контент, такой как Final Fantasy XIV: Endwalker, но проникнуть в сферу MMORPG до смешного сложно. Раньше у нас постоянно появлялись новые MMO. Сегодня границы стираются, поскольку многие игры теперь обладают функциями и аспектами, которые когда-то относились к собственно жанру, и когда-либо появляется несколько новых предложений в классическом пространстве. «Новый мир» здесь был великолепен в нескольких отношениях. Он не только стремился проникнуть в пространство, которым правят титаны, существовавшие на протяжении эонов, но и делал это с большим энтузиазмом, желая исследовать особенности и механики, которые далеко не безопасны.

    Созданная игроками экономика и серверные пространства, ориентированные на PVP, создают постоянный конфликт. Когда я работал над игрой, было много драмы, когда гильдии объединялись и распадались, большие войны и вторжения 50 на 50 держали ситуацию в постоянном напряжении, как внутри собственной фракции, так и против наших соперников. Хотя я не думаю, что это особенно интересно использовать несколько голосовых чатов, чтобы получить преимущество в соревновании и справиться со всей старой школой, борющейся за власть и положение в пространстве гильдии, социальные элементы Нового Мира были абсолютно освежающими в новом мире. Жанр, который в последнее десятилетие стал заметно тихим, со структурами, которые поощряли социальную игру, в конечном итоге разделились, так что действия можно выполнять в одиночку или в группах, которые вообще не нуждаются во взаимодействии. Чтобы быть ясным, я не в восторге от всей динамики власти, визжащих каналов Discord и группировок, которые приходят с более социальной игрой, но я бы хотел увидеть что-то, что предлагает уютный кооператив вместо холодного мавзолея, который групповой опыт нео-MMORPG часто бывает. Встречи с людьми, выполнение игровых действий с игроками на вашем сервере и общение с другими когда-то были основными продуктами этого жанра, и сегодня у меня есть несколько отличных друзей, которых я встретил в рамках некоторых из предков этого жанра.

    new2

    Прежде всего, моим любимым занятием в Новом Мире было создание и сбор элементов. Есть успокаивающая медитация дзен, которая приходит на кого-то после того, как их мешки наполнены железной рудой, готовой сделать слитки, боеприпасы и доспехи. Поиск рецептов новых захватывающих блюд, доведение предмета до идеального состояния с использованием высококачественных ингредиентов и крупная распродажа чего-то потрясающего – все это основные моменты цикла создания / сбора. Бродить по подземельям и убивать боссов ради дропа предметов всегда было краеугольным камнем MMORPG, но нет ничего лучше, чем создание собственного меча божественного уровня. Или просто отличный суп из лобстера. Иногда хочется просто поймать редкую рыбу. Другие MMORPG на протяжении многих лет обслуживали кучу крафтинга и сбора, но New World в этом отношении весьма освежает. Привязка ремесла к застроенным и контролируемым городам с налоговыми ставками и все такое – еще один смелый выбор, который, я не уверен, сработал полностью, как и многие другие системы в финале, но я ценю готовность идти на риск, особенно в жанре. входить в это смехотворно рискованно в наши дни.

    Нет сомнений в том, что у New World было значительное количество серьезных проблем и что пыл после запуска утих, но я не могу отрицать, что я прекрасно провел время с тем, что там было. После нескольких сотен часов игры я не играю прямо сейчас, но времена, когда у меня были, были отличными, и, поскольку это не игра по подписке, вернуться когда-нибудь будет легко, если я когда-нибудь захочу. | Прочтите наши впечатления

    newworld
    Предыдущая статьяУ сюрреалистического визуального романа «Молоко в пакетике с молоком» появился сиквел: «Молоко».
    Следующая статьяВзгляните на лучшее новое оружие GTA Online из Оружейной палаты
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.