Несмотря на всю ярость, мне все же удалось насладиться Battlefield 2042 в этом году.


    Выбор персонала

    Награда за лучшую игру года для компьютерных геймеров, 2021 год

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    В дополнение к нашей главной награде Game of the Year Awards 2021, каждый член команды PC Gamer показывает игру, которая им понравилась в этом году. В оставшуюся часть месяца мы будем публиковать новые подборки сотрудников, а также наши основные награды.

    Поле битвы 2042 – одна из самых спорных игр года. До того, как он был полностью выпущен, Reddit был переполнен критикой игроков по поводу предполагаемых отсутствующих функций, таких как «запрещение погружений во время плавания», «отсутствие пользовательских эмблем», «отсутствие стандартного браузера сервера» и «отсутствие изменения карты». Этот аргумент о том, что из Battlefield 2042 было «убрано» многое, доминировал за несколько недель до и после запуска.

    В этих постах, один из которых подведен 103 греха Battlefield 2042, игроки тоже жаловался что серия слишком сильно изменилась: они хотели, чтобы старые вещи вернулись, а новые вещи, такие как Specialists, были смыты в канализацию заброшенных идей Battlefield, где Battlelog все еще витает.

    Некоторые нарекания были банальными («нет нарастающего крещендо драматической музыки в конце матча», – читайте в строке с самым популярным постом за все время в субреддите Battlefield 2042), некоторые – просто неправдой («нет боеприпасов или здоровья захват товарищей по команде »), и некоторые из них были правдой, но не представляли мне проблемы (« абсолютно нулевое укрытие между зонами захвата »). В любом случае, этот рассказ о том, что игроки Battlefield были обижены, покрыл 2042 год, распространившись на 70 000 Steam отзывы, которые остаются в целом “в основном негативными”.

    Один популярный пост на Reddit радостно вызвал появление отрицательных отзывов пользователей: “Резня началась. ”

    Эта привычка публично отказываться от игр, выросшая из риторики о «мертвой игре», является ядовитой.

    Но я довольно хорошо провел с ним время. Я потратил 55 часов на Battlefield 2042 до каникул. Мне нравилось гелить из полуавтоматической стрелковой винтовки DM7. Я думал, что первоначальная мощь “Человек-паук на воздушной подушке«Было весело и типично Battlefield.« Даже после двух десятилетий оптимизации Battlefield по-прежнему имеет отличное комедийное время », – написал Тайлер в своем Обзор Battlefield 2042.

    Это чувство поставило меня на противоположную сторону тлеющего огня интернет-ярости. У меня был совершенно другой опыт, чем у тысяч разгневанных игроков. Что мне понравилось в 2042 году? Обычные штучки Battlefield. Чувствуя себя ничтожным из-за своего масштаба, который увеличился вдвое до 128 игроков. Опыт вырезания для себя угла карты и преодоления наступления врага. Выпрыгивать из кустов, чтобы выстрелить в танк идеальным противотанковым снарядом. Едет на дробовике с пилотом-асом и восхищается их работой.

    Ошибка мыши в Battlefield 2042

    (Изображение предоставлено EA)

    Не поймите меня неправильно – у меня были свои, не лишенные существа, жалобы. В духе этих захватывающих дух постов и отзывов пользователей Reddit я перечислю их здесь:

    Некоторые вещи, которые меня раздражали во время игры в Battlefield 2042

    1. Падение на рабочий стол примерно один из шести раз, когда я играл в игру, часто в самом конце матча.
    2. Нажатие клавиши 1 три, четыре раза, чтобы переключиться на основное оружие, и оно не регистрируется. Я также испытал это, пытаясь вытащить свой парашют на 10 метров над землей.
    3. Скромные 60-70 кадров в секунду на RTX 3080 (правда, при 3440×1440)
    4. Недостаточно объясненная функциональность снаряжения. Мне потребовалось 10 часов, чтобы понять, что Ангел может вызвать ящик для переключения снаряжения, щелкнув правой кнопкой мыши при использовании своих пакетов брони. Есть кнопка выбора огня и отдельная клавиша, которая переключает на ваш гранатомет на определенном оружии. Я до сих пор не удосужился понять, как переключаться между оптикой на двойных оптических прицелах. Взлом – небольшая загадка.
    5. Безответная и привередливая система обнаружения, ухудшение по сравнению с предыдущими Battlefields.
    6. Сбой анимации в положении лежа, когда часть тела моего персонажа продолжает дергаться, что мешает моему зрению при прицеливании.
    7. Карты изначально разрабатывались без учета режима прорыва. Несколько карт завершились состоянием, которое я могу описать только как «защищающаяся команда сидит на неприступной крыше», что любой на Земле мог бы сказать вам, что это не весело.
    8. Иногда кажется ужасно непредсказуемым, где я собираюсь появиться, когда я нажимаю точку захвата.
    9. Непостижимая мощь ПП-29 до того, как он был залатан, святые кошки. Зачем использовать любое другое оружие, если есть одно, которое убивает всех в два раза быстрее?

    Этот продукт определенно съел в моем удовольствии. У меня были десятки неприятных смертей из-за этой ошибки ввода – я думаю, что это кошмар для каждого игрока FPS – забить ключ основного оружия и не получить ответа от игры. Но даже эти очевидные, объективные проблемы не мешали мне играть. В любой момент я мог бы переключиться на всеми любимую бесплатную игру Halo, которая просто стояла там в Steam! (Я тоже играл в нее, но научно-фантастическая перестрелка в Halo на мой вкус – слишком ареновая стрелялка). Я потратил 5 часов на Halo Infinite по сравнению с 55, которые я вложил в Battlefield.

    (Изображение предоставлено EA)

    Все это было напоминанием о том, что можно наслаждаться игрой и продолжать играть, осознавая ее недостатки. Эта привычка публично отказываться от игр возникла из “мертвая игра«риторика ядовита для хобби, и она быстро распространяется. Каждый имеет право быть несчастным, но наблюдение за реакцией на Battlefield 2042 в этом году подтвердило, что мы все активнее играем в то время, когда, по мнению некоторых, желание социальных сетей чувство обиды и жертвы из-за развлечения для некоторых людей перевешивает опыт самой игры.

    Однако всякий раз, когда я сомневался в себе перед лицом этих заостренных пулями яростных столбов Battlefield, я просто прыгал в Conquest и делал что-то глупое. Вы можете бросить корабль на воздушной подушке на вершину небоскреба, отогнать его от края и упасть на землю, как будто это какой-то воздушный шар-ковер с миниганом. Я не буду удалять это в ближайшее время.

    Предыдущая статьяРуководство третьего круга FFXIV Pandaemonium (Phoinix)
    Следующая статьяКурильщики дали приют бактериям, от которых теперь болеют люди с муковисцидозом
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!