Домой Gamezone Dark Souls 3: Stat Soft Caps, объяснение

    Dark Souls 3: Stat Soft Caps, объяснение

    0
    124


    Быстрые ссылки

    • Мягкие крышки против. Hard Caps
    • Все статистические мягкие крышки

    Темные души 3 это Dark Souls из Dark Souls. Возможно, это самая сложная игра в серии, и вам захочется наскрести все преимущества, которые вы можете получить, сражаясь с ее самыми жесткими противниками и самыми грозными боссами.

    Одна вещь, которую вы, вероятно, захотите сделать, – это научиться правильно повышать уровень. Вы повышаете уровень в Dark Souls 3, тратя души на повышение различных характеристик – выносливости, силы, ловкости и так далее. Однако вы можете не знать, что есть пределы полезности этой статистики, и к концу игры вы можете выбросить свои души, не осознавая этого.

    Мягкие крышки против. Hard Caps

    В этом контексте «предел» – это верхний предел определенной переменной, например, определенной характеристики. В Dark Souls 3 есть два типа крышек:

    • Жесткие крышки: это самый верхний предел характеристики. Как только показатель достиг этого максимума, он не может быть выше – это ограничение, установленное игровым движком. В Dark Souls 3 статистика имеет жесткое ограничение: 99.
    • Мягкие колпачки: когда показатель достигает мягкого предела, увеличение перестает быть таким полезным, как раньше. Это колпачок, который служит нескольким целям:
      • Чтобы помешать вам стать слишком сильным из-за несчастного случая или из-за измельчения уровня и, следовательно, сделать игру слишком простой.

      • Поощрять разнообразие телосложения персонажей.

      • Чтобы иметь разные шкалы мощности для разных характеристик, чтобы их не нужно было балансировать вокруг жесткого ограничения.

    Все статистические мягкие крышки

    В таблице ниже подробности мягкое ограничение каждой характеристики а также какие преимущества были бы, если бы вы увеличили их после этого предела.

    Стат Мягкая крышка Объяснение
    Вигор 44 Каждый уровень Vigor обеспечивает HP, но на более высоких уровнях каждое постепенное увеличение будет давать его меньше. При 44 Vigor дополнительные уровни дают менее 10 HP.

    На 44 Vigor у вас будет 1260 HP. Повышение вашего Vigor до 99 только увеличит это значение до 1400.

    Настройка 30/40 Как только вы наберете 30 очков настройки, вы получите только одну дополнительную ячейку настройки на каждые 10 уровней. 30 Attunement предоставляет 5 слотов, а 40 – 6 и так далее.

    Можно получить 10 ячеек настройки с 99 настройками, но это никогда не будет полезно, даже для самых магически настроенных.

    Выносливость 40 Главное качество выносливости – повысить вашу выносливость. На уровне 40 выносливости рост вашей выносливости резко остановится, как и ваше сопротивление.

    На 40 выносливости у вас будет 160 выносливости, а на 99 у вас будет только 170 выносливости.

    Жизнеспособность 40 Жизнеспособность влияет на вашу экипировку и характеристики защиты. Каждый уровень увеличивает вашу Снаряженную Нагрузку на 1, но ваши Защитные характеристики перестанут улучшаться при 40 Живучести.

    При 40 ваша нагрузка экипировки будет 80, а ваша базовая защита будет 135. Повышение до 99 улучшит вашу нагрузку экипировки до 139, но вашу защиту только до 177.

    Сила 27/40/60 Обычное мягкое ограничение для Силы – 40 – это когда вы начнете получать убывающую отдачу от вашего урона.

    Если вы владеете оружием двумя руками, ваша сила автоматически умножается на 1,5. Это означает, что если вы используете две руки для одного оружия, мягкий колпачок снижается до 27.


    60 – это наивысшее требование к Силе, чтобы эффективно использовать оружие, прикрепленное к Большому Молоту Ледо.

    Ловкость 40/50 Ловкость, как и Сила, перестанет обеспечивать хороший возврат инвестиций, когда вы достигнете 40 лет.

    Однако ловкость также влияет на скорость произнесения заклинаний, и вместо этого будет мягкое ограничение на 50. Это стоит учитывать для оптимизации сборок магов.

    Интеллект 40/50 Магический урон и защита хорошо масштабируются с Интеллектом, пока вы не достигнете 40, хотя для некоторых Магий требуется 50 Интеллекта для экипировки.
    Вера 40/45/60 Масштабирование урона оружия, основанного на Вере (читай: вливаний молний), хорошо масштабируется только до 40 Веры.

    Эффективность Чудес, Пиромантии и Темной магии зависит от веры, но только Чудеса, разыгранные с определенными катализаторами, превышают 45.


    Для сотворения самого сильного Чуда в игре требуется Вера 45.

    Удача 50/99 Определенное оружие, такое как Меч Анри, и любое оружие со шкалой Полого Вливания с Удачей, с бонусом к урону, падающим на 50 Удачи.

    Открытие предметов никогда не перестает масштабироваться, и поэтому для целей поиска сокровищ Удача полезна вплоть до жесткого ограничения 99.

    Персонаж со всеми этими мягкими ограничениями будет иметь уровень около 395, в зависимости от того, с какого класса он начал. С каждым параметром с жестким пределом 99 они будут около 800 уровня, хотя это полностью перебор, даже с уровнем сложности этой игры.



    Предыдущая статьяМаленький игровой планшет – Lenovo Legion Y700. Имеет ли это смысл?
    Следующая статьяОжидается, что нехватка DDR5 сохранится и в 2022 году.
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.