The Matrix Resurrections – одна из лучших критических статей о культуре видеоигр за всю историю.



    tziuvqJHbniPjUNjDdvPR4

    Мне нравится идея создать чрезвычайно влиятельную медиа-франшизу и позволить ей пребывать в полном бездействии почти 20 лет, прежде чем вернуться на сцену с топором на скорую руку. Впереди спойлеры, поэтому, если вы еще не видели The Matrix Resurrections, я настоятельно призываю вас лучше использовать праздники. Я полагаю, что вы влюбитесь в этот фильм точно в то же время, что и я: через 20 минут, когда выясняется, что Нео снова был возвращен в нереальность Мега-Сити как дизайнер видеоигр кто отвечает за трилогию игр Matrix что так уж вышло, чтобы пересчитать события оригинальных фильмов.

    Так много пробуждений скрипят под тяжестью установленного канона, стараясь умилостивить злопыхателей в нашей среде, превращая то, что когда-то было особенным и смелым, в серые, приятные на ощупь шалости, такие как «Восхождение Скайуокера». Слава богу, Лана Ватховски была готова пойти на полную катушку. Воскрешение ниспровергает ожидания с яростным рвением, и оно включает в себя самую резкую критику игрового сообщества, свидетелем которой я стал с тех пор, как Хидео Кодзима навел ее нам в Metal Gear Solid 2.

    The Matrix Online, Enter The Matrix и The Matrix: Path of Neo – единственные игровые диски, которые когда-либо носили бренд вселенной – не очень хороши, но все виды других видеоигр заимствовали чутье сцен действия трилогии во время кастинга. прочь его нежные вопросы о личности, человечности и судьбе. Mirror’s Edge, Max Payne и FEAR – лишь некоторые из виновников. Немногие культурные артефакты подверглись более тщательному разграблению, чем «Матрица». С глупыми отпрысками Трампа и омерзительными олигархами, претендующими на власть над «Красной пилюлей», четвертому фильму «Матрица» ничего не оставалось, кроме как вести беседу с горами мета-софистики, накопившимися за годы после завершения трилогии. Гениально Лана Ватховски выражает свое раздражение, вводя Нео в игровую индустрию, возможно эпицентр раздробленного политического строя Америки.

    Шестое чувство Нео вспыхивает, что в этом мире что-то не так, но на этот раз зловоние исходит от диаграмм Steam и комментариев на YouTube.

    Нет лучшей иллюстрации культурной трактовки «Матрицы», чем тихий, сбитый с толку, элементарно вытесненный Нео холдинг-корт с каким-то нелюбопытным бозо в гавайской рубашке, который случайно работает в своей студии. Нео обращается к нему под крайним принуждением, как только реальность начинает таять – его коллега с безупречным языком 4Chan отвечает язвительным гомофобным возражением. Да, именно такие люди придумывают будущее «Матрицы», потому что Уотчоуки десятилетиями наблюдали, как реакционные болваны, точно такие же, как он, усваивают все неправильные уроки из своих шедевров. Этот момент подчеркивается веселым монтажом, в котором комната, полная разработчиков, обсуждает то, что написано в трилогии. означает. «Матрица» о крипто-фашизме? Транс-политика? Капиталистическая эксплуатация? Кажется, никто не знает, но наши болваны убеждены, что их истинным артистическим севером должно быть «время пули» – фраза, появившаяся на свет после первого фильма для описания трюков в замедленной съемке, которые стали визитной карточкой сериала.

    Сами Ватховски подтвердили, что The Matrix это метафора квир-самореализации, но, конечно, этот слизистый чувак крепко держит канон, полностью убежденный, что перестрелка – единственное, что стоит сохранить. Шестое чувство Нео вспыхивает, что в этом мире что-то не так, но на этот раз зловоние исходит от диаграмм Steam и комментариев на YouTube.

    Ни один автор не сохраняет полную власть над своим творчеством. Матрица подвергнется насилию со стороны самых разных фракций, как только она будет полностью усвоена нашей культурой. Если “Born in the USA” одновременно существует как гимн Рейгана и яростная антивоенная песня – если Раш Лимбо часто крутил Rage Against The Machine в своем радиошоу, – то очевидно, что нет никакой надежды для тех, кто хочет изолировать нарушителей . Но по-прежнему приятно наблюдать, как Лана Ватховски произносит свою статью после стольких лет.

    Она и ее сестра – огромные ботаники – это должно быть ясно из частых упоминаний в аниме и адаптации Speed ​​Racer – и вместе они предложили сообществу некоторые из его основных критериев. В первом фильме «Матрица» Нео выходит за рамки стабильной корпоративной работы, чтобы достичь более высокого состояния. Теперь он преодолевает душную студию видеоигр, населенную регрессивными силами, возникшими после этого фильма, и я надеюсь, что это станет условным обозначением бесчисленных токсичных, дисфункциональных рабочих мест, усеивающих настоящую игровую индустрию.

    Но в основном я надеюсь, что люди, создавшие эту вселенную, могут отдыхать спокойно, зная, что они наконец-то освятили перспективу Матрицы. «Воскресение» – это величайший упрек всем ребятам из «Красной пилюли» – наконец, счастливый конец.

    Предыдущая статьяЛучшие черепа, чтобы сделать Halo Infinite сложнее (и где их найти)
    Следующая статьяРоссия оштрафовала Meta- Gizchina.com на 2 миллиарда рублей (27 миллионов долларов)
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!