Где я нашел человечество в шифровании

    [ad_1]

    В последнее время я довольно открыто говорил об этом, но несколько лет назад было время, когда я чувствовал себя чрезвычайно одиноким. Мои дни на работе в основном проводились в одиночестве в темной проекционной будке над корпоративным залом. Чтобы оживить свои вечера и заставить себя общаться с людьми, я начал играть в Magic: The Gathering в местном игровом магазине. Я проводил там несколько дней в неделю, обучаясь драфтить, собирать колоды и усваивать жаргон и язык игры. Постепенно я влился в небольшую группу постоянных клиентов и с каждым днем ​​чувствовал себя все менее одиноким.

    Перемешивая колоды и применяя заклинания против этих новых знакомых, я заметил общие манеры и социальные архетипы, которые люди переняли в моем маленьком уголке сообщества Magic. Позвольте мне сказать вам, как я был приятно удивлен, обнаружив подобные черты, укоренившиеся в пантеоне из четырех Скрибов Inscryption. Дэниел Маллинс, разработчик Inscryption, очевидно, знает карточные игры и их культуру. Эти знания закодированы в каждом аспекте его игры, и именно эта забота и внимание к деталям мне больше всего нравится. Прежде чем я углублюсь в подробности, имейте в виду, что я раскрою некоторые спойлеры истории Inscryption с этого момента. Я рекомендую вам вернуться после завершения игры или остаться, если вы не против.

    В первые недели, когда я оттачивал игры в закрытых и драфтовых турнирах, я всегда был счастлив встретить такого игрока, как Леши, первого Scrybe из Inscryption. Он устрашающий ветеран, который достаточно гостеприимен, чтобы показать новым игрокам веревки, но не будет удерживаться от использования своих передовых знаний об игре против вас. Он тихий и терпеливый, ожидая разыгрывания игры, иногда постукивая пальцами по столу, как будто кто-то убивает время, как это делают многие игроки реального мира. Я мог представить себе, как он щелкает и тасует свои карты в руке, если комната была достаточно освещена. Будучи опытным ветераном игры, Леший быстро ловит золотые зубы в награду за урон от переполнения, уже подсчитывая необходимое количество до того, как нанесет смертельный удар. Независимо от того, насколько плохие игроки, такие как Леший, могут побить новичков, всегда есть знания, которыми можно поделиться, или научить нюансам стратегии после матча.

    P03, с другой стороны, является игроком за драфтовым столом, который позволит любому, кто находится в пределах слышимости, знать, что, по его мнению, не так в игре. Если вы сядете рядом с P03, это может привести к комментариям о ваших играх, несмотря на то, что они нежелательны и не требуют обратной связи. Мы видим эту черту в форме карты робота-демона, введенной ранее, в ловушке простой карты Горностай. P03 обязательно сообщит вам в каждом конкретном повороте, правильно ли он используется, часто вмешиваясь, чтобы дать словесные уколы для ваших решений. Прав он или нет, не имеет значения, но время от времени он действительно заставляет вас задуматься о хороших шагах.

    Когда P03 получает контроль над Inscryption и вводит вас в свое киберприключение, подобное Dark Souls, он постоянно настаивает на том, что эта версия игры более впечатляет, чем те, которые вы испытывали раньше. Однако такой уровень всезнайки чаще встречается в Интернете, чем в карточном магазине. Несмотря на то, что он раздражает и несколько агрессивен в своем тяжелом положении, чтобы показать вам идиллическую версию Inscryption, у P03 действительно есть хорошие, действенные идеи о том, как игру можно улучшить механически. Как и многим игрокам, в том числе и мне, ему просто нужно найти лучший способ передать эти мысли и идеи, чтобы другие с большей вероятностью выслушали их и обсудили их значимым образом.

    После того, как начнутся кульминационные события Inscryption, вам будут предоставлены некоторые заключительные моменты с тремя Scrybes, сидящими напротив вас, чтобы насладиться своими последними ходами в игре, в которую они любят играть. Леши, Гримора и Магнификус продолжают играть, в то время как части игры растворяются, настаивая на продолжении, даже когда счет на шкале исчезает. Победа на этом этапе не имеет значения. Вместо этого действия по игре в любое подобие игры более чем достаточно. В конце концов, каждый Скрайб протягивает руку, чтобы выразить уважение и знак спортивного мастерства.

    Как и они, почти каждый игрок в карточную игру, которого я встречал лично, выказывал такое же уважение не только к игре, но и к человеку, желающему присоединиться к ним за столом, чтобы поиграть. Это одна из причин, по которой мне до сих пор нравится добираться до любимого магазина и играть лично. Опыт дуэлей с каким-то цифровым аватаром в сети бледнеет по сравнению с весельем и взаимной радостью, которые я разделяю с человеком, сидящим передо мной. Я искренне упускал эти возможности за последние 18 месяцев. Мне посчастливилось сыграть в бумажную магию несколько раз за лето, но таких возможностей снова немного. Надеюсь, что в один прекрасный день мы сможем спокойно регулярно собираться, чтобы снова наслаждаться обществом друг друга и играми, которые мы так ценим, играя вместе.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяAMD Ryzen 5 5600X против Intel Core i5-12600K: лучший массовый процессор
    Следующая статьяТоп-5 лучших машин в GTA Online по максимальной скорости
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.