Бывший директор говорит, что ММО о Гарри Поттере была убита EA



    В недавнее интервью на Twitch, бывший вице-президент по глобальному управлению брендом Activision и директор по маркетингу продуктов EA Ким Зальцер рассказала о проекте, который ушел в прошлое, о игре, над которой она работала, но которая так и не была выпущена: MMO «Гарри Поттер».

    «Мы провели все исследования, – говорит Зальцер, – у нас была построена бета-версия. Это была комбинация автономного и онлайн-опыта, когда мы действительно отправляли детям по почте такие вещи, как призы, ленты и тому подобное. [It was] тщательно исследованы, очень уверены в успехе этого. Но он был убит из-за отсутствия лучшего срока, потому что EA претерпевала некоторые изменения в то время, и они просто не знали или не верили достаточно, что этот IP будет храниться дольше, чем год или два ».

    Согласно Linkedin, Зальцер был директором по маркетингу продуктов в EA с 2000 по 2003 год, когда были выпущены первые два фильма и началась мания поттеромании. Оглядываясь назад, можно сказать, что идея о том, что Гарри Поттер, культурная сила, которая остается доминирующей сегодня, выдохлась бы за «год или два», кажется безнадежно наивной. Или, возможно, это было просто принятие желаемого за действительное.

    Hogwarts Legacy, ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в конце 1800-х годов, в настоящее время находится в разработке в Avalanche Software и планируется к выпуску в 2022 году. Очевидно, вы сможете создать свою собственную ведьму или волшебника и пройти оригинальную историю, не написанную Джоан Роулинг. Для того, во что вы можете поиграть прямо сейчас, лучшим вариантом будет Колдовство и Волшебство. Minecraft mod, который представляет собой целую встроенную RPG Minecraft это позволяет вам изучать магию и исследовать Хогвартс.



    Предыдущая статьяКак путешествовать ледяными ногами (Winterfest 2021)
    Следующая статья5 лучших цитат из GTA Vice City, которые нравятся игрокам
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!