В сентябре 2020 года Blizzard заявила, что не торопится с финальной системой Diablo 4, чтобы гарантировать, что она предлагает «большую глубину и возможность повторного прохождения», чем система Paragon в Diablo 3. В сегодняшнем обновлении в конце года мы впервые внимательно рассмотрели, как она работает. все будет работать: он по-прежнему называется Paragon в Diablo 4, но немного отличается от своего предшественника.
Как только игроки достигнут 50-го уровня в Diablo 4, они получат доступ к Доске совершенствования, на которой используются цифровые плитки, позволяющие выполнять очень специфические повышения мощности и настройки персонажей. Процесс начинается в центре поля и распространяется наружу через обычные, магические, редкие и легендарные плитки. Каждый заработок даст вашему персонажу какое-то усиление, от самого простого до чрезвычайно мощного. Некоторые плитки представляют собой гнезда для глифов, встречающихся на протяжении всей игры, которые дают различные преимущества при вставке на доску. Глифы также можно выровнять, что позволит им стать еще более мощными.
В конце концов, вы достигнете края Доски идеалов, но это еще не конец процесса. Вместо этого вы найдете плитку ворот, особую плитку, которая открывает и соединяется с другими досками идеалов, каждая из которых имеет уникальный макет и новые магические, редкие и легендарные плитки.
«Как только ваш герой достигнет тайла ворот, вы выберете, какую новую доску идеала вы хотите прикрепить в этом месте», – сказали в Blizzard. «Желаемый результат – это персонализированный набор бонусов, которые воодушевят вашего героя и подтвердят вашу приверженность его прогрессу, который по-прежнему будет интересно настраивать и приспосабливать в течение многих прохождений».
В сабреддите Diablo 4 есть некоторое разочарование, которое возвращается система Paragon, но помимо названия, эта новая итерация выглядит несколько иначе, чем ее предшественница: более сложная (или просто сложная, в зависимости от того, как вы относитесь к таким вещам. ), но также более гибкие и открытые. Мы все еще далеки от того, чтобы увидеть это на практике – мы не знаем, когда выйдет Diablo 4, но это произойдет не в 2022 году, – но Blizzard, похоже, серьезно настроены внести существенные изменения в финал.
Легендарные предметы также изменяются, чтобы легендарные способности проявлялись на нескольких типах предметов, а не только на одном. Например, боевые искусства варвара можно найти на кольцах, нагрудниках или шлемах. Идея состоит в том, что игроки не будут вынуждены экипировать предметы нежелательного типа, возможно, за счет уже имеющегося у них ценного снаряжения, чтобы получить желаемую новую силу. И если вам случится найти правильную легендарную силу на неправильном предмете – может быть, на топоре, когда на самом деле вам нужно было кольцо – вы сможете извлечь эту силу через нового NPC по имени Оккультист, а затем имплантировать его в другой легендарный персонаж, заменив ту силу, которую он изначально предлагал.
Пост в конце года является большим и затрагивает ряд других тем, в том числе изменения предметов, визуальные эффекты и «смерти, вызванные навыками», то есть каждый класс по-своему вызывает смерть. Колдунья может заморозить и разбить монстров, например, или сжечь плоть с их костей, в то время как жулики могут выпотрошить или содрать кожу с врагов.
«Мы можем сделать кровь, внутренности и запекшуюся кровь еще более реалистичными, если они правильно реагируют на освещение окружающей среды», – сказали в Blizzard. «У каждого монстра есть скелетная и мускулистая структура, используемая для его жестокого убийства. Если ваш персонаж находится в гуще битвы, он будет покрыт брызгами крови ближайших монстров. Со временем броня вашего персонажа вернется обратно. быть безупречным “.
Что ж, хорошо. Вот как это выглядит в действии: