Лучшая многопользовательская игра 2021 года: Chivalry 2


    Medieval slash-’em-up Chivalry 2 – обладатель награды за лучшую многопользовательскую игру. Чтобы узнать больше о наградах, посетите наш GOTY 2021 хаб, который мы будем обновлять в течение декабря.

    Морган Парк, штатный писатель: В мире многопользовательских игр, которые являются либо сверхконкурентными, либо прославленными контрольными списками, Chivalry 2 – редкая игра, которая просто хочет, чтобы вы запрыгнули в матч и сходили с ума. Цели – не более чем декорации для впечатляюще массовых сражений для 64 игроков. Вы можете подтолкнуть таран к замку со своей командой, но никто не будет завидовать вам, если вы проигнорируете его и вместо этого начнете бить ногами. Однажды я решил, что у меня аллергия на мечи, и убивал людей только с расчлененными руками и головами (все прошло на удивление хорошо).

    Мне также нравятся изменения, внесенные Torn Banner в его систему классов. Подклассы и оружие раздаются в быстром темпе, по-видимому, в порядке странности. Стандартный класс Vanguard – это ваша базовая установка «человек с большим топором», которую легко подобрать, но более поздний подкласс Ambusher дает вам инструменты убийцы и пассивную способность наносить дополнительный урон при атаке сзади. Точно так же дерево разблокировки лакея начинается с простого удара древковым оружием и заканчивается ролью полевого инженера, который специализируется на ловушках и крушении вещей кувалдой.

    Просто отказавшись от модели служебной игры, которая стала стандартной в многопользовательских играх, Chivalry 2 в конечном итоге чувствует себя щедрым в своем разнообразии. В нем нет ярлыков за 20 долларов, которые «оправдывают» изнурительную работу для разблокировки брони или дополнительных классов, запечатанных за сезонным абонементом. Вы не найдете серьезной меты или навязчивых людей, жаждущих самой мощной экипировки. Chivalry 2, которая сейчас действительно интересна, по-прежнему будет интересной и знакомой, когда я буду возвращаться к ней каждые несколько месяцев.

    Эван Лахти, главный редактор: Если вы когда-либо практиковали боевое искусство (Тайлер, расскажите нам о своих боксерских приемах), вы знаете, насколько важно управлять расстоянием и управлять расстоянием, чтобы победить противника. Chivalry 2 удается сдерживать этот аспект аутентичности, не прибегая к суетливому средневековому реализму. Невероятно приятно выжить в матче 3 на 1, уклоняясь в нужный момент или заставляя врагов бить друг друга неожиданными движениями ног.

    Это редкая многопользовательская игра, в которой ценится беспорядок. Иногда выстрел из катапульты падает с неба и мгновенно убивает меня и пятерых членов моей команды. Чрезмерно увлеченные товарищи по команде ударят вас мечом по затылку. Лучники – абсолютная неприятность, трусливые стрелы, которые могут безнаказанно убивать. Но Chivalry 2 воспринимает эти искаженные аспекты игры как очаровательную текстуру. На нем есть специальная кнопка, чтобы все вокруг знали, что вы хотите «убить лучников». Нажимаю часто.

    Тайлер Уайлд, исполнительный редактор: Мне нравится, как Chivalry 2 уравновешивает негатив и позитив. Когда вы умрете, вы можете нажать клавишу, чтобы воздать должное рыцарю, обезглавившему вас, если он этого заслуживает. Пару раз я искал этот ключ в Battlefield 2042 и был разочарован, что не нашел его. И, как говорит Эван, бой сложнее, чем может показаться. Вы должны использовать работу ног, чтобы находить бреши и открывать ритм, не будучи предсказуемым. Так что это немного похоже на бокс. Но с мечами.

    (Изображение предоставлено: Torn Banner Studios / Tripwire Entertainment)

    Уэс Фенлон, старший редактор: Я также хотел бы номинировать Chivalry 2 на лучший короткометражный фильм года. Я испытал это только на видео Тайлера, и каждое заставило меня смеяться.

    Фрейзер Браун, онлайн-редактор: В игре Chivalry 2 есть множество нюансов с размахивающими мечом, которые быстро становятся очевидными, когда вы сталкиваетесь с опытным игроком, который только что сразил пять ваших союзников подряд и собирается отделить вашу голову от вашего тела. Мне? Я больше похож на воина, кричащего, заряжающегося, ныряющего головой в опасность и умирающего за 10 секунд. Чтобы добавить текстуры кровавым битвам, нужны дерьмовые, безрассудные игроки вроде меня, но мне никогда не кажется, что мою голову разносят на блюде для лучших игроков; Всегда есть возможность прославиться или, по крайней мере, посмеяться, когда я пытаюсь убить кого-нибудь жареным цыпленком или выиграть дуэль, не имея руки.

    Предыдущая статьяВедьмак 3: Как победить Ольгерда фон Эверека
    Следующая статьяВсе девушки в GTA 4 и как с ними встречаться
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!