После сообщения о сексизме и токсичности глава отдела кадров Bungie уходит в отставку



    Ранее в этом месяце IGN опубликовал изобличающий отчет о культуре работы Bungie после интервью с 26 сотрудниками студии. Опрошенные, как нынешние, так и бывшие сотрудники, жаловались на повсеместный сексизм и «клубную культуру для мальчиков», на серьезный кризис и защиту насильников. «Это общеизвестный факт: если вы разговариваете с HR, вы ставите на кон свою собственную работу», – сказал один из сотрудников. «Отдел кадров никогда не был рядом, чтобы защитить сотрудников. Они всегда были рядом, чтобы защитить компанию. Я несколько раз наблюдал, как это происходило в Bungie, где кто-то обратился в отдел кадров, и у них все пошло наперекосяк».

    После сообщения генеральный директор Bungie Пит Парсонс извинился. «Разговаривая с командой Bungie, – сказал он, – читая истории и просматривая как известные, так и недавно появившиеся аккаунты, становится ясно, что у нас впереди еще работа». Теперь, согласно электронному письму компании, полученному IGN, глава отдела кадров студии Гейл д’Ондт покинула свой пост.

    В письме д’Ондт якобы объяснил, что отделу кадров Bungie нужна свежая кровь, чтобы заслужить доверие. «Я знаю, что им нужно доверять, чтобы они были вашими защитниками, а не называли их« помощниками »и не рассматривали как ресурсы компании, которые предоставляют злоумышленникам убежище», – говорится в сообщении.

    IGN также цитирует упоминание о 14-летнем опыте работы dHondt в компании, включая такие проблемы, как сообщение о том, что кто-то оскорблял ее лично, «человека, руководителя и кого-то, кого я считал своим другом в Bungie, что привело к тому, что Bungie уволила его».

    Останется ли д’Ондт в студии в другом качестве, неизвестно.

    Предыдущая статьяКаждый предмет коллекционирования Ransom Keep в Halo Infinite
    Следующая статьяТоп-5 функций, которые можно было бы улучшить в GTA 5
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!