
[ad_1]
Diablo 2 вот-вот получит первые за более чем десятилетие изменения баланса. Blizzard объявила сегодня, что грядущий патч 2.4 изменит каждого персонажа, чтобы расширить «разнообразие строений» и предоставить больше возможностей для изучения уникальных возможностей каждого класса.
Честно говоря, патч предназначен для Diablo 2: Resurrected, а не для оригинала 2012 года, но он по-прежнему представляет собой большое изменение для преданных, давних фанатов, которые придерживались его на протяжении многих лет.
«Это невероятно особенное событие, поскольку последним патчем, внесшим изменения в баланс классов в Diablo II, был патч 1.13c, выпущенный еще 23 марта 2010 года!» Написала Blizzard. «Теперь, 11 лет спустя, мы вносим новые изменения, чтобы расширить разнообразие построений персонажей и сохранить классовую фантазию и специализацию! Эти цели имеют решающее значение. Мы проверяем недостаточно используемые навыки, оцениваем задержки с кастомами, вносим изменения в качество жизни во всплывающих подсказках. , и многое другое для достижения этих целей “.
Amazon уже находится на хорошем месте, но у него будут усилены некоторые «недостаточно используемые навыки рукопашного боя», чтобы у игроков был больший стимул их использовать. Навыки Боевых Искусств и Ловушек Ассасина «переоцениваются», как и некоторые боевые навыки Варвара и требования к синергии навыков. Друид получает баффы к навыкам Summon, Werebear и Elemental, особенно к огню, и некоторые из конкретных призывов Некроманта также изменяются, хотя, как и Amazon, Blizzard довольна состоянием класса в целом. Некоторые навыки паладина изменятся, чтобы сделать их более эффективными, как и ауры урона по области, которые стали более эффективными на близком расстоянии. Наконец, Blizzard «очень довольна» классом «Волшебница», но она хочет изменить некоторые навыки, чтобы сделать различные типы сборок более жизнеспособными.
Другое большое изменение, которое произойдет в патче 2.4, – это добавление лестничной игры, которая даст игрокам возможность разблокировать новые рунические слова Diablo 2, которые будут доступны только в лестнице. В конце каждого сезона игроки, успешно завершившие рунические слова, переводят своих персонажей в версию игры без лестницы, и они будут вводить нового персонажа в следующий сезон, чтобы заработать дополнительные награды. Подробности пока не разглашаются, но Blizzard рассчитывает, что лестничные сезоны будут длиться четыре месяца.
Будут доступны четыре лестничных режима:
- Стандартная лестница: Казуальная версия игры Ladder, которая включает в себя игру в четырех действиях.
- Хардкорная лестница: Хардкорная (только одна жизнь) версия игры Ladder, которая включает в себя игру в четырех действиях.
- Стандартная лестница расширения: Казуальная версия игры Ladder, которая включает в себя пять действий, так как включает в себя содержимое расширения «Lord of Destruction».
- Хардкорная лестница расширения: Хардкорная (только одна жизнь) версия игры Ladder, которая включает в себя пять действий, так как включает в себя содержимое расширения «Lord of Destruction».
Blizzard также рассматривает улучшения наемников, добавляя новые рецепты Хорадрического куба и вносит изменения в набор предметов, и я полагаю, что также будут исправлены некоторые ошибки и настройки. Ожидается, что патч Diablo 2: Resurrected 2.4 выйдет на PTR в начале 2022 года, и вы можете поближе познакомиться с тем, что будет в прямой трансляции разработчиков с участием ведущего дизайнера Роберта Галлерани и старшего игрового продюсера Мэтью Седерквиста 16 декабря в 11:00 по тихоокеанскому времени. / 14:00 по восточному времени на Twitch.
[ad_2]