Лучший экшен года: Deathloop

    Преемник Arkane Dishonored содержал некоторые из наших любимых действий года. Чтобы узнать больше о лучших компьютерных играх этого года, посетите наш GOTY 2021 центр.

    Фил Сэвидж, главный редактор Великобритании: Наконец, игра Arkane, которая заставит вас распустить волосы. В то время как Dishonored погрозил хаосом убийствам и хаосу, Deathloop наслаждается этим. Конечно, ваша главная цель – разорвать ту самую временную петлю, которая позволяет вам сражаться и убивать без последствий, но по пути она постоянно спрашивает: вы действительно хотите, чтобы это закончилось? Вам не весело?

    Я развлекаюсь. Легко упустить из виду, насколько хорош обычно бой Аркейна, потому что есть ощущение, что быть тихим и несмертельным – это то, что нужно. правильно способ играть. В Deathloop отсутствие клавиши быстрой загрузки означает, что, если вас заметят, вы не сможете исправить свою ошибку. И в конце концов вы начинаете спрашивать, а может ли быть вообще ошибкой, когда вас заметили. У вас есть арсенал крутых пушек и набор умений, которые помогут вам действительно хорошо уничтожать цели. Неужели так плохо ими пользоваться?

    Джоди Макгрегор, редактор AU / Weekend: Deathloop действительно похожа на реакцию Аркейна на людей, которые чувствовали необходимость прокрасться и быстро загрузиться через Dishonored. Вот как я бы сыграл, независимо от того, правильно это или нет, поэтому Deathloop – с его безвинными убийствами и, вместо быстрых сейвов, современным взглядом на ваши старые три жизни – не должно быть для меня. И все же я сбивал людей со скал, бегал по крышам, дико стреляя в преследователей, ставил домино, чтобы подорвать чью-то голову мину, и мне все это нравилось.

    Шон Прескотт, редактор Австралии: Сбрасывать людей со скал было одной из главных радостей, которые игроки запомнили в течение нескольких недель после релиза Deathloop. Это приятно и нереально мощно, но, что немаловажно, также блестяще стильно. Его импровизация под высоким давлением идеально сочетается с саундтреком, в котором сочетаются странные современные циклические дроны с грандиозностью в стиле Джеймса Бонда и медитативными гитарными фразами. Этот союз музыки с художественным руководством Себастьяна Миттона всегда был решающим – хотя и тонким – фактором блеска Arkane, но в отличие от викторианской фантастики Dishonored и научной фантастики Prey, Deathloop предлагает необычный гибридный сеттинг с меньшим количеством очевидных стилей, из которых можно было бы заимствовать. Они это прибили. Четыре месяца спустя меня все еще дрожит, когда я слышу Тема Тома Сальты Deathloop.

    Морган Парк, штатный писатель: Больше всего меня удивило то, что Deathloop оказался чертовски хорошим стрелком. Этого нельзя было ожидать от студии, которая предыдущее десятилетие создавала стелс-игры, в которых использовалось ровно одно оружие. На Blackreef есть по-настоящему изобретательное огнестрельное оружие, которое мне так понравилось, что мне сразу пришлось зарабатывать очки петли, чтобы иметь их на каждом забеге.

    SMG, который можно перезаряжать во время стрельбы? Проверять. Двухрежимное ружье, которое трансформируется как модные часы? Этот никогда не покидал мою экипировку. Вначале я также нашел пистолет с глушителем, у которого есть одна из моих любимых анимаций перезарядки за долгое время.

    (Изображение предоставлено Bethesda)

    Фил Сэвидж, главный редактор Великобритании: Я также постоянно удивлялся тому, насколько глубока была постройка. Сначала кажется скупым, что вы можете взять с собой только пару пушек и избранную горстку бонусов, которые вы заработали. И, конечно же, с самого начала я склонялся к определенному стилю игры, который означал, что определенные улучшения – плиты Nexus и Shift – никогда не покидали моего снаряжения.

    Но когда срабатывает система вторжения, и другие игроки начинают охотиться за вами, вы вынуждены пересматривать свой подход с учетом PvP. Я бы принес Эфирную плиту – которая дает невидимость – миссиям Updaam, где большое количество врагов NPC потенциально могло бы окружить меня, если бы меня поймали сражающимся с Джулианной. Более открытые, бесплодные области могут потребовать Havoc, увеличивая урон и сопротивление, давая преимущество в открытой перестрелке. Оружие также приобретает большее значение, если вы прошли через несколько циклов и почувствуете опасности, которые может представлять каждое место и период, и способы, которыми игроки Джулианны иметь тенденцию выполнять на основе прошлого опыта.

    Угроза вторжения объединяет все системы Deathloop и побуждает вас исследовать весь спектр инструментов игры. В настоящий момент они также привносят элемент хаоса и неопределенности, который хорошо подходит стилю иммерсивного симулятора Arkane. Лучшие битвы полны непредвиденных последствий, когда турель, которую вы перепрограммировали несколько минут назад для достижения другой цели, превращается в идеальную ловушку, чтобы заманить вашего охотника. Нет ничего лучше, чем обратить нетерпение захватчиков против них, пока вы медленно манипулируете окружающей средой в своих интересах. И, как захватчику, приятно использовать дополнительную напряженность своего внезапного появления, доводя свою жертву до дорогостоящей ошибки.

    Предыдущая статьяAssassin’s Creed Valhalla: Путеводитель по всем Кэрнсам и где их найти
    Следующая статьяЛучшие обзоры инди-игр 2021 года по Game Informer
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!