Быстрые ссылки
- Тайник №1: Пещера острова Небесных облаков
- Тайник №2: За шлейфом небесных облаков
- Тайник # 3: На крыше руин
- Тайник №4: На самом верху, на поднятой стороне Небесного острова.
- Тайник №5: На крыше павильона
- Тайник №6: На плавучем циклодорейском корабле
Солнечный пепел – это наполненная неоном высокооктановая космическая приключенческая игра от Heart Machine, которая предлагает много визуального чутья. В игре вы будете исследовать ряд различных областей, каждая из которых имеет определенное количество бревен, оставленных вашей командой, называемых Тайниками Бездны.
В частности, в Зеркальном море есть некоторые тайники, которые более хитро спрятаны, поэтому давайте теперь взглянем на все их местоположения. Чтобы вы знали заранее, порядок этих кешей по сравнению с другими выглядит странным. Кеши, которые обычно находятся последними, помечаются как первый кеш в меню паузы, и все это перепутано.
Что касается естественного порядка, в котором вы встретите их в своем путешествии по Зеркальному морю, весьма вероятно, что вы захотите выследить их в следующем порядке:
-
Кэш 6
-
Кэш 3
-
Кэш 2
-
Кэш 1
-
Кэш 4
-
Кэш 5
Тем не менее, мы собираемся описать их расположение в числовом порядке.
Тайник №1: Пещера острова Небесных облаков
Первый “помеченный” Тайник находится на острове на вершине этого абсурдно высокого облака облачного моря возле Павильона. с Циклодорейским Убежищем под ним. Следуй за этим облаком до острова, а затем естественным образом проложите себе путь через платформерные головоломки здесь, пока не прыгнете в туннель через середину острова и не выйдете с другой стороны.
Как только вы окажетесь на обратной стороне острова, поразите зараженные Бездной врата поблизости открыть путь, а затем ударьте по растению, которое порождает шлифовальную планку на стене с другой стороны. Ездить по этой железной дороге и он должен привести вас в пещеру, где ждет первый Тайник.
Тайник №2: За шлейфом небесных облаков
Второй тайник найти намного проще, чем первый. Спуститесь по гигантскому морскому шлейфу облаков и сделайте круг к его задней части. Мы рекомендуем обходить «левую» сторону шлейфа, так как обход правой стороны заставляет вас много летать над токсичной водой.
Вы узнаете, что находитесь сзади, когда увидите вход в это искусственное сооружение, показанное на втором изображении выше. Войдите в эту структуру, чтобы взять второй кеш а также возможность прочитать довольно интересный дневник другого давно ушедшего в живых из Ультраболоида.
Тайник # 3: На крыше руин
Следующий кеш – это именно то, что мы имеем в виду, когда говорим, что их порядок дурацкий. Почти все другие тайники можно найти после того, как вы достигнете платформы человека Сида в Зеркальном море, но этот находится на приличном расстоянии перед ним. Когда вы находитесь у ядовитого водопада с двумя Grindrails прямо напротив друг друга, которые оба соединены с трамплином, вы почти у цели. Как только вы подниметесь с трамплина на следующую платформу с измельчающим рельсом, посмотрите направо.
Вы должны увидеть большое окаменевшее растение, к которому вы можете прыгнуть. Перейти к нему и следовать по пути который ведет вас вертикально вверх по стене и мимо двух маленьких белых существ Пустоты. Вот первая пропавшая команда, которую адмирал Эймс приказал вам разыскать. Но сразу за ними – небольшая группа руин, и именно там находится третий Тайник.
Оказавшись в этих руинах, используйте измельчитель рельсов, чтобы попасть в открытую часть здания слева, затем развернитесь, чтобы увидеть светящуюся Сигилу Бегущего Бездны на стене противоположного здания. Отсюда просто Ударьте завод по измельчению рельсов в здании, в котором вы находитесь, прокатитесь на нем, и вы прямо перед третьим тайником.
Тайник №4: На самом верху, на поднятой стороне Небесного острова.
Вы могли бы подумать, что два Тайника на этом острове в высоком облачном морском шлейфе будут пронумерованы сразу после друг друга, но это не так, так что будьте готовы вернуться на этот остров снова. Как только ты там будешь, вернуться на “обратную сторону” Острова, и подняться до самого верха до тех пор, пока вы не доберетесь до тех же руин, что и для Тайника 3. Когда вы дойдете до руин, вокруг которых торчат два птицеподобных существа Бездны, вы поймете, что находитесь в нужном месте.
Обведите здание, пока не увидите сторону с рельсовым заводом. и Voidrunner Sigil на стене, затем ударьте по растению, так что рельс перемещается вверх и над зданием. гкорку на поручне, но сразу же подпрыгните и отправляйтесь обратно в другом направлении. Спрыгните с Рельса направо, когда вы окажетесь над крышей разрушенного здания, на котором находился Сигил, и вы увидите, что четвертый Тайник находится прямо там.
Тайник №5: На крыше павильона
Причина, по которой следующий кеш был помечен как последний найденный, заключается в том, что вы можете добраться до Тайника Бездны только после устранения аномалии здесь, который большинство игроков приберегло напоследок. В любом случае, как только вы устраните аномалию, вам просто нужно будет подняться на крышу Павильона, чтобы получить эту.
Сделать это, ударьте по шлифовальному станку возле входа в Павильон и прокатитесь на нем по лабиринту аномалий, который ведет на второй этаж Павильона. Прямо по мере того, как вы поднимаетесь наверх, должен быть прямоугольник той костяной брони, которую имеют Массивные Анамолии, Используйте это как платформу, чтобы прыгнуть на висящую глобулу черной слизи в центре. Поднимитесь на крышу, используя этот осадок, и пятый Тайник будет впереди.
Тайник №6: На плавучем циклодорейском корабле
Это расстраивает, но на самом деле последний Кэш – это тот, который большинство игроков находит первым. Это Тайник, с которым вы столкнетесь, пока вы неуклонно поднимаетесь вверх по останкам циклодорского флота, парящим над Зеркальным морем. Это забавный платформер, но Voidrunner Sigil здесь легко пропустить, так как вокруг так много мусора. Как только вы разблокируете последний ярлык для измельчения (в случае, если вы упадете), и все, что останется над вами, – это главное циклодорейское судно с адмиралом Эймсом на нем, вы будете прямо рядом с этим последним тайником.
Перепрыгните через две прыжковые площадки к неповрежденному кораблю с другой стороны от них., и сразу за этим кораблем должны быть плавающие обломки с Сигилой на нем. Оттуда, поверните направо и используйте точку захвата, проехав на двух рельсах Grind Rails, и он, естественно, должен привести вас к последнему тайнику, находящемуся на другом неповрежденном корабле, свисающем сам по себе. Ваша награда за сбор всех шести тайников в Зеркальном море – Костюм Гозама, самый мощный из всех, поскольку он буквально удваивает вашу общую силу атаки.