Phasmophobia добавляет куклу вуду, колоду Таро и другие вещи, необходимые для паники.

    Phasmophobia – одна из лучших игр ужасов, когда-либо созданных, уникальный совместный опыт, основанный на тех американских шоу о домах с привидениями, но удивительно изобретательный, удивительный и воспроизводимый вместе с ним. И страшно! Эта игра до ужаса пугает меня, но я продолжаю возвращаться из-за этого сладкого приступа холода, панического страха.

    Но ты же все это знал, правда? Игра имела значительный успех для разработчика Kinetic Games, который с момента своего выпуска продолжал вносить в игру значительные дополнения и изменения, а в самом последнем обновлении добавлено тонны новых вещей, чтобы пощекотать ваши колливоббл.

    Наиболее важным является добавление проклятых предметов в местах, где преследуют призраки. Случайный персонаж появится на каждой карте в разных местах и ​​может быть использован для обмена здравомыслия на информацию о призраке. Вы также рискуете, что это потребует больше, чем здравомыслие, и добавит дополнительный негативный эффект, такой как постоянный гнев призрака.Жуткая картина в Фазмофобии

    (Изображение предоставлено Kinetic Games)

    Есть хороший набор из них, которые имеют разные эффекты: например, призраки будут подпевать музыкальной шкатулке, но если вы подойдете слишком близко, это может быть «неприятный сюрприз»; Вы можете воткнуть булавку в куклу вуду, чтобы вызвать реакцию призрака; Есть призрачное зеркало, которое показывает вам комнату призрака, если вы осмеливаетесь подглядывать; круг призыва, где вы можете временно поймать призрак; колода из десяти карт Таро со своими эффектами; И, наконец, переработка существующей доски для спиритических сеансов с новыми эффектами. «Теперь вы должны сказать« до свидания », чтобы закончить разговор с призраком на доске спиритических сеансов, иначе …»

    Добавлен новый тип призраков: Мимик. «Самый интригующий тип призраков, с которыми мы когда-либо сталкивались», по-видимому. Мне не нравится название этой штуки.

    Также была переработана недавно добавленная настройка сложности Nightmare, в которой, по мнению разработчика, было слишком много элементов игры в угадайку. “[S]Некоторые типы призраков получили новые способности, пассивы и другие корректировки, чтобы они чувствовали себя более соответствующими описанию в журнале “, теперь они будут использовать свою физическую форму только во время охоты, и” все способности призраков были скорректированы, чтобы они могли реализоваться. чаще и более последовательно “.

    Кленовый лагерь получил несколько снежных рождественских тем для сезона, а также содержит довольно аккуратное пасхальное яйцо, которое я как-то пропустил.

    Наконец, Kinetic Games внесла одно изменение, которое я просто ненавижу: «Вы больше не можете быстро убежать через внешние двери или ворота, когда начинается охота». Я чувствую, что это было направлено прямо против моей чрезвычайно смелой тактики во время страшной охоты.

    Обновление бесплатное и уже доступно для всех игроков. Phasmophobia – это фантастика: попробуйте.

    Предыдущая статьяMonster Hunter Rise: лучшие тяжелые луки
    Следующая статья5 причин, по которым GTA RP не сможет продержаться так долго, как GTA Online
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!