Существа комплекса снова проснулись, поскольку GTFO выходит из раннего доступа после двух лет разработки. FPS был на нашем радаре уже несколько лет, это уникальный хардкорный кооперативный шутер, который любит пугать вас чрезвычайно напряженными стелс-секциями и лабиринтом исследования в погоне за различными загадочными целями.
Релиз 1.0 включает в себя несколько крупных обновлений GTFO. Самыми большими, вероятно, являются боты, которые превращают игру из неиграбельной в одиночку в несколько выполнимую в более простых миссиях. Думаю, что с дуэтом вы справитесь с этим довольно хорошо. Это огромное обновление по сравнению с периодом раннего доступа, в котором когда-то отсутствовал подбор игроков.
1.0 также имеет контрольные точки, что делает игру не менее хардкорной, но делает ее гораздо более снисходительной для новых игроков. То есть: вы больше не можете обречь всю свою экспедицию из-за простой ошибки. (Контрольные точки не являются обязательными, если вы мазохист.)
GTFO создается 10 Chambers, независимой студией, возглавляемой Ульфом Андерссоном, который когда-то был ведущим дизайнером серии Payday. В нем также есть довольно ужасные и отвратительные монстры, которые мне очень нравятся, потому что они доставляют мне дискомфорт.
Честно говоря, у меня были довольно смешанные отношения с GTFO на протяжении многих лет, но выпуск 1.0 действительно исправил мои основные недостатки. Мне придется потратить на нее больше времени, прежде чем у меня будет действительно твердое мнение, но пока я, наконец, склонен согласиться с 88% положительными отзывами Steam.
Вы можете узнать больше о GTFO на его стильном официальном сайте или в Steam, где обычно стоит 40 долларов, но со скидкой 25%, то есть 30 долларов, до 22 декабря.